Проводим аудит качества услуг связи и выдаем рекомендации
для решения проблем


Закажите бесплатный аудит сегодня, и наш специалист приедет к Вам уже завтра

Зачем проводить аудит:

Срывается проведение
вебинаров
Ваших сотрудников нужно оперативно ознакомить с новой технологией, внедренной в компании, но канал связи постоянно перегружен, поэтому требуется личное присутствие коуча в каждом подразделении.
Часто откладываются
онлайн совещания
Руководитель не может принять ключевое решение из-за невозможности проведения онлайн совещания между удаленными филиалами и откладывает его на другой раз.
Проблемы во время
видеоконференций
Директор вещал о планах на ближайщую пятилетку и поставил всем отделам решение важных задач, но из-за постоянных сбоев ни одну из них нельзя точно сформулировать. Требуется разъяснение, но он недоступен.
Онлайн сервисы
бывают недоступны
Вам позвонил очень перспективный клиент, но Вы не смогли зафиксировать в CRM-системе его контактные данные и все параметры заказа. Больше он не позвонил.
Задержка открытия
web-страниц
Рабочее время в офисе увеличивается в разы из-за длительного открытия web-страниц, элементарное обращение к информационным ресурсам затягивается на многочисленные минуты.
Увеличение потребляемого
трафика
Проблемы качества связи Вы пытаетесь решить с помощью увеличения количества трафика. Скорее всего Вы совершаете нецелевые траты, не зная истинных причин возникновения проблем.

Аудит качества услуг связи - это:

Выбор перечня
каналов для проверки
Создается рабочая группа, проводится установочное совещание, согласовывается количество проверяемых каналов и составляется график проведения проверки
Установка оборудования
Проектная команда выезжает на место для установки измерительного оборудования в точках, определенных руководителем проекта при выборе каналов
Сбор статистики
показателей
Проводится непрерывный мониторинг показателей загрузки каналов связи в течение определенного руководителем проекта времени
Анализ полученных
данных
Фиксируются данные, обсуждаются результаты проверки, предлагаются оптимальные пути решения проблем
Получение рекомендаций
Формируется развернутый отчет по проведенной проверке, проводится презентация всем заинтересованным лицам с подробным разъяснением дальнейших действий
Результаты проведения
аудита
Повышается качество работы онлайн-сервисов, оптимизируются затраты на услуги связи

Все используемое оборудование имеет лицензии и сертификаты

Результаты аудита могут быть использованы в суде

Результатам наших измерений доверяют операторы

Нашей экспертизой пользуются

Получение заключения экспертной комиссии Wellink - половина решения
проблем со связью в офисе!

Причин некачественной связи много - оставьте заявку, и мы решим Вашу!

Вы можете позвонить нам или заказать звонок нашего специалиста на любое удобное для Вас время!

+7 (495) 374-66-78
Заказать обратный звонок
Вверх
Вверх