wiSLA.OM
Продукт применяется операторами связи для предварительной и комплексной проверки технической возможности выполнимости заказа клиента, управления и обработки заказов на подключение услуги, контроля показателей процесса обработки заказа, оценки эффективности работы подразделений, автоматизации процесса активных продаж. Он ориентирован на обработку заказов от разных источников: портал, email, контакт-центр, офис продаж, партнеры. wiSLA.OM тесно связана с компонентами системы управления Оператора (OSS/BSS), в том числе системами CRM, биллинга, существующими системами учета заказов, системами учета сервисов и ресурсов.
В основе продукта wiSLA.OM лежит высокопроизводительная платформа управления бизнес-процессами (BPM) лидирующая на рынке система IBM WebSphere Lombardi Edition (ранее Lombardi Teamworks). В состав wiSLA.OM входят наборы преднастроенных бизнес-сервисов и бизнес-процессов с экранными формами и бизнес-правилами, отчетов и графиков для мониторинга и управления заказами, а также набор интеграционных сервисов. Система функционирует на основании общей модели данных, соответствующей модели TM Forum SID.
Ключевые преимущества wiSLA.OM
- Прозрачность операционной деятельности в реальном режиме времени;
- Сокращение времени обработки заказа;
- Отсутствие потерянных заявок, повторная обработка отклоненных заявок после появления технической возможности;
- Поддержка пакетированных услуг (triple play, quad play), реализованных на базе разных технологий;
- Оперативное внесение изменений в систему;
- Быстрая адаптация системы под новые услуги;
- Гибкая интеграция с существующими системами заказчика.