wiSLA.VPN
wiSLA.VPN
Решение по управлению конфликтами для операторов связи и поставщиков ИТ услуг
Задачи, которые решает wiSLA.VPN
Поддержка услуг на базе SLA
У Вас есть услуги с SLA, но нет механизмов их контроля? Решение wiSLA.VPN позволяет решить задачи, связанные с разграничением зоны ответственности между оператором связи и клиентом. Для этого в оконечных точках контролируемого канала связи устанавливаются аппаратные измерительные зонды в «разрыв» соединения между оборудованием клиента и оператора связи, что позволяет контролировать именно ту часть услуги, на которую заключено соглашение SLA и разграничить ответственности между сетью оператора связи и IT подразделениями клиента.
Непрерывный мониторинг и быстрая локализация неисправностей
Решение wiSLA.VPN позволяет осуществлять мониторинг производительности арендуемых сервисов в режиме реального времени и управлять неисправностями сервисов. Графики текущих показателей качества,отображение статусов арендуемых каналов на панели управления и возможность гибкой настройки пороговых линий в процессе мониторинга позволяют в полной мере отображать текущий уровень предоставляемой услуги и оперативно реагировать на его изменение.
Прозрачность в партнерских взаимоотношениях
Решение wiSLA.VPN осуществляет управление и поддержку партнерских SLA cоглашений, что позволяет гарантировать качество конечного клиентского сервиса.
Задачи управления внутренними стандартами и политиками качества
wiSLA.VPN позволяет обеспечить необходимый уровень контроля качества внутренних услуг оператора связи. Решение позволяет разграничить ответственность между подразделениями на основе внутреннего соглашения об уровне обслуживания SLA, эффективно управлять процессами сбора, анализа и отображения результатов измерений, а также обеспечивает механизмы автоматического оповещения о случаях нарушения установленных норм.