wiSLA.CEM
Система управления ожиданиями заказчика CEM (Customer Experience Management) является одной из составных частей современной концепции системы мониторинга качества TQM (Telecommunications Quality Management). В некоторых документах СЕМ также называют системой управления восприятием клиента.
С точки зрения стратегии развития оператора связи как бизнес-единицы, предоставляющей услуги, восприятие клиента – это единственная основа перспективного успеха. В быстро меняющемся динамическом мире только уникальное восприятие клиентом оператора является основанием для качественной конкурентоспособности.
В связи с определением восприятия сервисов клиентом, как уникального фактора определяющего конкурентоспособность провайдера этих сервисов на рынке, появляется необходимость в автоматизации управления и учета всех процессов, связанных с восприятием клиента в единой системе CEM.
Кому это нужно?
- Маркетинг
- Управление качеством
- Коммерсанты
- Стратеги
Задачи, которые стоят перед системой CEM
- Управлять качеством клиентских сервисов
- Следить за развитием услуг
- Осуществлять управление сквозными бизнес-процессами на основании событий
- Повышать лояльность клиентов
Основные проблемы с внедрением СЕМ
- Ставка на SLA/QoS для физических лиц
- Затратная система, которая дает только качественные, но не количественные преимущества
- Очень сложно мотивируемая и окупаемая система
- Мы не можем инвестировать в качество больше 1-2 долл. на клиента, иначе уменьшим ARPU
- Ни один клиент не будет платить дополнительно за качество
- Никакие аппаратные средства не могут использоваться в такой системе
- Клиент с трудом инсталлирует софт-агента на своем ПК
wiSLA.CEM - заботимся о Заказчике
Для управления восприятием клиента была разработана комплексная система wiSLA.CEM – современная процесс-ориентированная система заботы о Заказчике.
wiSLA.CEM система мониторинга качества клиентских сервисов и управления восприятием клиента (CEM), позволяющая в режиме реального времени оценивать состояние сервисов и оперативно реагировать на предустановленные события.
Аналогично остальным продуктам линейки wiSLA, система управления восприятием клиента wiSLA.CEM является частью общей концепции, и одновременно представляет собой независимое готовое решение.
Ключевыми особенностями wiSLA.CEM являются:
- Процессный подход к управлению восприятием клиента и мониторингу производительности сервисов
- Интеграция с другими системами wiSLA. Система CEM может брать данные о качестве предоставляемых сервисов из wiSLA.VPN, wiSLA.Speedtest и т.д.
- Интеграция с другими OSS/BSS системами через универсальную шину ESB
- Гибкая система визуализации результатов оценки показателей (real-time dashboards)
- Возможность настройки текущих пороговых значений параметров в процессе их мониторинга
- Формирование периодических детальных отчетов (день, неделя, месяц)
- Ролевая система разграничения прав доступа пользователей к объектам системы
- Мониторинг контролируемых показателей через портал самообслуживания