Мониторинг L2/L3 VPN

 

Роль качества связи все заметнее влияет на эффективность бизнеса и конкурентоспособность операторов связи, поставщиков ИТ-услуг и провайдеров облачных сервисов. Поэтому SLA на предоставляемые услуги в последнее время становится обязательным требованием потребителей из крупного корпоративного сегмента и госсектора. Платформа wiSLA предоставляет универсальное решение по обеспечению высокого качества услуг и управлению ожиданиями клиентов.

 

Жизненный цикл услуги с SLA

 

Решение на базе платформы wiSLA для операторов обеспечивает:

  • Разграничение зоны ответственности с потребителем поставляемых услуг и прозрачность взаимоотношений с партнерами за счет установки аппаратных зондов «в разрыв» соединения, что позволяет значительно повысить оперативность локализации неисправности и однозначно определить ответственного;
  • Мониторинг качества клиентских услуг в режиме реального времени позволяет оперативно реагировать на случаи ухудшения качества контролируемой услуги, предвосхищать ее полный отказ и прогнозировать качество передачи пользовательского трафика;
  • Оперативное оповещение об ухудшении качества/полном отказе услуги средствами e-mail и sms рассылки, а также всплывающих уведомлений на портале клиента и мобильном приложении wiSLA позволяют снизить нагрузку на Help-Desk, оперативно уведомлять клиента о причинах и применяемых мера для восстановления сервиса;
  • Формирование периодических отчетов SLA на основе релевантных данных, доступных как оператору, так и клиенту через портал самообслуживания, обеспечивают значительное снижение количества случаев конфликтов во взаимоотношениях с клиентом и повышает его лояльность;
  • Учет загрузки клиентского порта обеспечивает формирование автоматических исключений нарушений из отчета SLA в случае, если эти нарушения были вызваны превышением допустимой загрузки при которой SLA гарантировать невозможно;
  • Контроль партнерских сервисов позволяет минимизировать риски невыполнения SLA за счет низкого качества арендованного у партнера канала, который является частью клиентского включения;
  • Повышение качества внутренних сервисов за счет механизмов поверки качества канала при включении (Y.1564 Service Activation Test) и анализа качества передачи клиентского трафика через сеть IP-MPLS.
  •  

Принципиальная схема построения сети оператора связи

 

Подробнее об универсальной платформе ИТ мониторинга wiSLA

Вверх