Облачные сервисы (SaaS) и предоставление инфраструктуры в облаке (IaaS) повсеместно становятся частью каталога услуг оператора связи. Однако не редко возникают вопросы («кто виноват в недоступности облачного приложения», «в чем причина низкой производительности виртуальной машины»), отсутствует разграничение ответственности между каналом связи между офисов клиента и ЦОД, доступностью самого сервера/виртуальной машины и облачного приложения.

Комплексное решение на базе универсальной платформы ИТ мониторинга wiSLA обеспечивает:

  • Анализ готовности и производительности облачного сервиса из сети интернет за счет контроля времени загрузки WEB-ресурса с аппаратных зондов имитирующих действия пользователей с ключевых магистральных узлов сети оператора;
  • Мониторинг инфраструктуры ЦОД путем анализа производительности IP соединения (потеря пакетов, задержка, джиттер) между компонентами (виртуальными машинами) облачного сервиса внутри ЦОД;
  • Мониторинг жизнедеятельности серверов и виртуальных машин на которых расположены облачные сервисы за счет установки программного агента на каждый компонент и сбора показателей (загрузка процессора, загрузка оперативной памяти, оставшееся место на жестком диске, и т.д.).

 

Вверх