5 июля 2012 г в Москве в отеле «Националь» состоялось заседание  «круглого стола»  «Managed Services: рынок профессиональных (управляемых) услуг для операторов связи в России и мире», организованное группой компаний «КомНьюс».

На заседании были затронуты несколько вопросов, связанных с IT Managed Services, в обсуждении которых Wellink принял активное участие.

Объем аутсорсинговых услуг, используемых операторами, заметно вырос за этот год, заключены первые крупные контракты на эксплуатацию сетей внешними партнерами и планы на будущее, в этом направлении более, чем оптимистичны. Чтобы эти планы не изменили своей мажорной окраски и трансформировались в выгодные проекты, необходим мощный инструмент по контролю и управлению качеством тех телекоммуникационных услуг, которые оператор отдал на аутсорсинг. Такой инструмент предложили участникам круглого стола представители Wellink, свое ноу-хау - программно-аппаратный комплекс wiSLA (well integrated SLA).

Многие представители телекома, которые собрались за Круглым столом согласны с мнением, что без качественной связи невозможно построить эффективный бизнес. Такое понимание ситуации обещает Wellink плодотворное сотрудничество со многими из них.

Подробно узнать о ходе заседания Круглого стола, узнать мнения участников о том, что мешает продвижению аутсорсинговых услуг в России, можно в июльском номере делового журнала о связи и вещании  "Стандарт".

Статья "Неспешный сервис", опубликованная в журнале "Стандарт" №6 (114) июль 2012.

Вверх