Синтетический мониторинг

Мониторинг приложений, веб-сервисов и сайтов, поиск и устранение внутренних и внешних проблем с доступностью, производительностью и функциональностью ...

Регулирование ответственности участников процесса предоставления услуг связи B2B/B2G

1. Проблематика регулирования отношений участников рынка Целью применения систем мониторинга SLA в корпоративном сегменте и сегменте государственной связи является регулирование отношений между национальными операторами связи (...

Контроль исполнения соглашения SLA

В условиях нарастающей конкуренции единственным способом дифференцировать свои услуги является Соглашение об уровне обслуживания (SLA). ...

Мониторинг корпоративных информационных сервисов

Ваши ИТ-системы работают как часы. Партнеры четко осознают ответственность за возможные проблемы в их работе. Но знаете ли вы сколько времени Автоматизированная банковская система (АБС) была недоступна в удаленном офисе в прошлом меся...

Мониторинг терминалов самообслуживания

Готовность терминалов самообслуживания, к которым относятся банкоматы, паркоматы, инфоматы, терминалы оплаты услуг влияет на финансовые показатели, репутацию их владельца, деятельность всего предприятия.   Терминал может быть нед...

Мониторинг каналов связи IP VPN

Невозможно представить деятельность ни одной компании, независимо от ее организационно-правовой формы и количества сотрудников, без аренды услуг у телекоммуникационных и сервисных компаний. От того, какого качества провайдер предостав...

Управление пользовательским трафиком

Одной из главных задач компании с большим количеством географически распределенных офисов является эффективное управление и распределение пользовательского трафика внутри арендованного канала. ...

Мониторинг качества видеоконференцсвязи

В условиях сильной географической удаленности офисов компании видеоконференцсвязь (ВКС) становится наиболее эффективным и востребованным средством взаимодействия сотрудников. ...

Мониторинг арендованных L2/L3 каналов

Большие компании и государственные учреждения часто сталкиваются с задачами обеспечения высокой доступности и производительности ИТ‐систем. В связи с этим возникают задачи мониторинга и контроля арендованных у операторов связи каналов....

Мониторинг облачных сервисов

Готовность информационных систем организации напрямую влияет на непрерывность ее бизнес-процессов. Проблемы с доступностью веб-сервисов и работой банковской системы равносильны проблемам с обслуживанием клиентов в удаленном офисе. ...

Мониторинг инфраструктуры ЦОД

Облачные сервисы (SaaS) и предоставление инфраструктуры в облаке (IaaS) повсеместно становятся частью каталога услуг оператора связи. ...

wiTest для корпоративных клиентов

Решение wiTest предоставляет предприятиям всю запрашиваемую информацию о качестве услуг доступа в интернет фиксированной и мобильной сетей. Решение измеряет качество фиксированной и мобильной сетей и их использование там, где это необх...

Комплексный ИТ мониторинг в финансовой отрасли

Сегодня финансовая отрасль является одной из наиболее высокотехнологичных. Каждая минута простоя финансовых систем приводит к колоссальным финансовым и репутационным потерям, поэтому стабильная работа информационных бизнес-систем банков, страховых учреждений это их конкурентное преимущество и секрет успеха.


Компания Веллинк предлагает набор надежных, проверенных решений ИТ мониторинга для контроля доступности, работоспособности, производительности:

  • Вычислительные ресурсы и инфраструктура ЦОД;
  • Информационные ресурсы, базы данных, веб-сайты, приложения и промышленные системы;
  • Сетевое оборудование;
  • Терминалы самообслуживания и банкоматы;
  • Каналы связи, их загрузка, анализ структуры трафика;
  • Соблюдение соглашений об уровне обслуживания SLA с внутренними подразделениями и внешними партнерами, поставщиками сервисов;
  • Видеоконференцсвязь, телефонная связь;
  • Инженерные системы;
  • ИТ-сервисы и услуги.

Подтвержденные преимущества ИТ мониторинга от Веллинк

Разработанные нами программные продукты, аппаратные решения и базирующиеся на них комплексные решения ИТ мониторинга помогают обеспечить:

  • Полное покрытие мониторингом всего ИТ-ландшафта за счет расширенного набора поддерживаемых протоколов и технологий;
  • Возможность проактивного обнаружения, оперативного устранения проблем на ранних этапах, автоматического построения причинно-следственных связей, поиска узких мест, системного анализа событий мониторинга с помощью интегрированных инструментов продвинутой аналитики и машинного обучения ML;
  • Круглосуточный онлайн мониторинг пользовательского опыта в режиме 365x24x7;
  • Адаптация для работы с большими распределенными ИТ-системами со сложной архитектурой инфраструктуры и сервисов, тиражируемыми типовыми конфигурациями контролируемых ресурсов.

Вверх