ЦОД

В условиях нарастающей конкуренции единственным способом дифференцировать свои услуги для оператора связи и сервис-провайдера является Соглашение об уровне обслуживания (SLA). Соглашение, как часть договора с Клиентом, не предста
Готовность информационных систем напрямую влияет на непрерывность бизнес-процессов компании. Проблемы с работой банковской системы равносильны проблемам с обслуживанием клиентов в удаленном офисе. Поэтому необходимо контролировать раб
wiSLA позволяет поставщикам сервисов и агрегаторам контента измерять и контролировать качество их ключевых приложений по передачи звука, видео, широковещательных и облачных сервисов в разных точках сети.   Wellink предлагает
Облачные сервисы (SaaS) и предоставление инфраструктуры в облаке (IaaS) повсеместно становятся частью каталога услуг оператора связи.
Вверх