Сервис-провайдеры

В условиях нарастающей конкуренции единственным способом дифференцировать свои услуги для оператора связи и сервис-провайдера является Соглашение об уровне обслуживания (SLA). Соглашение, как часть договора с Клиентом, не предста
Управляемые услуги связи – решение для корпоративных заказчиков по обеспечению поддержки их сетей связи по модели аутсорсинга. Услуга позволяет осуществлять мониторинг всей инфокоммуникационной инфраструктуры клиента или ее ч
Готовность терминалов самообслуживания, к которым относятся банкоматы, паркоматы, инфоматы, терминалы оплаты услуг, влияет на репутацию их владельца. Терминал может быть не готов к использованию по причине низкого качества связи до ц
Поставщики услуг хотят программировать и поддерживать свои решения. wiTest дополняет их знания и опыт, предоставляя информацию о качестве доступа к их приложениям из различных точек фиксированной и мобильной сетей.
Вверх