Мониторинг корпоративных IT-сервисов

Доступность и производительность IT-систем является ключевым фактором эффективности работы современной компании. Однако гарантировать высокие показатели без соответствующего мониторинга становится сложно реализуемой задачей, особенно для облачных сервисов. Для быстрой локализации и устранения проблемы нужно четкое разграничение ответственности между каналом связи, между пользователем и системой, доступностью сервера и работы самого приложения.
Решение wiSLA.Enterprise обеспечивает:
  • Анализ готовности и производительности корпоративных IT сервисов из офисов компании с помощью аппаратных зондов, имитирующих действия пользователей, установленных в офисах компании;
  • Разграничение ответственности между составляющими факторами доступности и производительности корпоративного приложения за счет многоуровневого анализа: канал связи офиса (доступность сети интернет или VPN облака), производительность IP соединения от офиса до сервера на котором установлено приложение, время отклика самого приложения;
  • Мониторинг жизнедеятельности серверов и виртуальных машин на которых расположены корпоративные сервисы за счет установки программного агента на каждый компонент и сбора показателей (загрузка процессора, загрузка оперативной памяти, оставшееся место на жестком диске, и т.д.).

Заказать демонстрацию

 
Вверх