SLAMON: Online Monitoring SLA

Сервис SLAMON представляет собой облачное программно-аппаратное решение, обеспечивающее мониторинг и контроль услуг доступа в интернет, межофисной связи, IT окружения и облачных сервисов. SLAMON – это  решение, аккумулирующее в себе опыт разработки и внедрения программно-аппаратного комплекса wiSLA и созданное специально для компаний малого и среднего бизнеса.
 
SLAMON – это бюджетный и надежный способ повысить качество услуг связи, мониторинга IT окружения, прозрачности взаимоотношений с операторами и клиентами, а значит и эффективности бизнеса.
 
В основу сервиса заложены многофункциональные измерительные SLA агенты в программном или более функциональном аппаратном исполнении, а доступная из облака система управления позволит без труда настроить измерения и анализировать результаты.
 
Сервис SLAMON построен на базе платформы управления качеством услуг и конфликт менеджмента wiSLA (well integrated SLA), которая с 2008 года успешно зарекомендовала себя как решение операторского класса, используемое операторами и корпоративным сегментом. SLAMON унаследовал от платформы wiSLA лучший опыт создания систем мониторинга и основан на ведущих мировых практиках и стандартах (TM Forum, ITIL, ITU-T, MEF, IETF и т.д.).
 

Основные функции услуги SLAMON:

  • Мониторинг качества арендованных услуг связи (интернет, VPN), включая оценку доступности и производительности сетевых служб (DNS, DHCP), анализ доступности интернет сегментов;
  • Мониторинг IT окружения - анализ производительности IT-сервисов, корпоративной почты и облачных услуг;
  • Мониторинг доступности корпоративных сайтов -  установление доступности web-страниц, мониторинг запрещенных сайтов (торренты и социальные сети);
  • Анализ и балансировка трафика по пользователям и приложениям - приоритезация приложений реального времени (ВКС, Skype, VoIP) от не бизнес критичных (просмотр страниц в интернете, youtube и т.д.), сбалансированное распределение доступной полосы пропускания между пользователями;
  • Мониторинг локальной сети (удаленный администратор) – анализ производительности wiFi (уровень сигнала, количество потерь, отклик), мониторинг доступности периферийного оборудования (принтеры, МФУ, серверы с АСУ, файлообменники, сервер VoIP и т.д.), контроль жизнедеятельности ПК пользователей (загрузка ЦП, оперативной памяти и т.д.), удаленный рабочий стол и многое другое.
 
 
Вверх