Wellink решает проблемы качества связи для Либхерр-Русланд

Компания Wellink спроектировала и выполнила работы по установке комплекса мониторинга и управления качеством услуг связи и корпоративных сервисов wiSLA для ООО «Либхерр-Русланд».

Liebherr является одним из крупнейших производителей строительной техники в мире. Компания представлена на всех континентах и включает более 130 предприятий.

Целью внедрения wiSLA на объектах Либхерр-Русланд было обеспечение эффективного мониторинга работоспособности арендованных услуг связи, телекоммуникационного и серверного оборудования, непрерывное отслеживание характеристик работы корпоративной IT инфраструктуры (корпоративная почта, голосовая связь, системы учета и управления 1С и др.), а также оперативного реагирования и уведомление ответственных лиц об отклонении ключевых показателей работоспособности.

«Внедрение системы позволит осуществлять в нашем офисе непрерывный контроль качественных характеристик предоставляемого канала связи и пользовательских сервисов, а также мониторить услуги виртуальной частной сети, доступа в интернет, облачных сервисов, таких как WEB-порталы, базы данных, WEB-сервисы. Данные полученных отчетов помогут нам оптимизировать затраты на услуги провайдера, так как использовать каналы можно будет более эффективно, а сетевой трафик распределять более целенаправленно» – комментирует решение о внедрении системы Николай Романович фон Зеела, Генеральный директор ООО «Либхерр-Русланд».

«Областью применения платформы wiSLA являются ключевые процессы мониторинга, контроля работоспособности и эксплуатации программно-технических средств арендуемых каналов связи и корпоративной IT системы пользователей. В проекте по созданию системы для Либхерр мы учли весь комплекс технических задач, поставленных перед нами заказчиком, и реализовали их в полном соответствии с требованиями» - говорит Генеральный директор Wellink Владимир Лёвин.

Разработка и внедрение полностью завершены. Система функционирует без сбоев. По всем возникающим вопросам заказчика консультирует служба технической поддержки Wellink.

Информационная справка:

ООО «Либхерр-Русланд» управляет работой более чем 30 офисов по всей территории России, осуществляя продажи и обслуживание всего спектра продукции Liebherr.

ООО «Либхерр-Русланд» поддерживает плодотворное сотрудничество с ведущими российскими заказчиками в различных сферах деятельности: Энергетике, Строительстве, Промышленности и Производстве. Высокоточные технологии вкупе с высокой эффективностью и производительностью обеспечивают успех компании на российском рынке.

Web-сайт: www.liebherr.com

 
Вверх