4-го марта TM Forum объявил номинантов на премию TM Forum Excellence Awards. В число номинантов вошла и система wiSLA, которая позволяет организовать непрерывный контроль показателей качества обслуживания. При создании решения по управлению SLA использовались методологии и стандарты TM Forum, в частности eTOM, SID, TAM, SLA Handbook, Wireless Service Measurements, OSS/J, IPDR/XML File Encoding Format.

TM Forum Excellence Awards – ежегодная премия, церемония вручения которой приурочена к крупнейшему международному форуму Management World в Ницце.

Премия помогает TM Forum выявлять мировых лидеров среди своих членов – 700 компаний из 75 стран мира – и придает значимость достижениям телекоммуникационных компаний. TM Forum's Excellence Awards является наиболее престижной и единственной независимой наградой для телекоммуникационной отрасли. В 2010 году награды будут вручаться в 4-х категориях: в трех из них – Инновации (Innovation Award), Лидерство (Industry Leadership Award), Высокие стандарты ведения бизнеса (Operational Excellence Award) – участвовать могут только операторы связи и сервис-провайдеры, а Лучшее решение (Solution Excellence Award) определяется среди поставщиков и системных интеграторов. Номинация Solution Excellence Award призвана продемонстрировать инновационное и наиболее эффективное использование стандартов TM Forum для существенных сокращений расходов и улучшения эффективности деятельности оператора связи. Независимая судейская бригада дает оценку каждой заявке, отбирает номинантов и 1 апреля 2010 г. сообщит список финалистов. Победитель этой категории будет выявлен открытым голосованием членов TM Forum и объявлен на Management World 2010 в Ницце 18 мая.

Вверх