wiSLA Product Update

Ради Вас мы постоянно совершенствуемся и стремимся сделать более функциональные и удобные в использовании продукты. На этой неделе мы хотим представить Вам новые функции системы wiSLA (well integrated SLA), реализованные в версии 3.0.4.

Работая, мы всегда думаем о Вас! Ради Вас мы постоянно совершенствуемся и стремимся сделать более функциональные и удобные в использовании продукты. На этой неделе мы хотим представить Вам новые функции системы wiSLA (well integrated SLA), реализованные в версии 3.0.4.

wiSLA (well integrated SLA) – является новым поколением платформы автоматизации и управления качеством услуг связи и облачных сервисов для операторов связи, центров обработки данных, государственного и корпоративного сегментов рынка.

Узнать больше >>

Что нового в wiSLA 3.0.4

Отслеживайте качество сервисов с помощью наглядного инструмента и получайте скидку за некачественно предоставленные услуги

Компенсируйте свои затраты на некачественную связь!
Размер скидки Вы можете увидеть прямо в Отчете SLA. Настроить параметры расчета скидок можно в Классах обслуживания, а четко определить процент нахождения услуги в различных состояниях на протяжении всего отчетного периода по Гистограмме состояния SLA. Для Вашего удобства  мы разбили ее на на равные интервалы оценки SLA (12 пятиминутных интервала для отчета за час, 24 интервала по часу для отчета за сутки, и ~30 дневных интервалов для отчета за месяц.

 



Анализируйте причины открытия паспортов неисправности

Больше Вам не придется ломать голову над тем, какой именно показатель проблемного сервиса вызвал переход в статус неисправности, функция анализа паспортов неисправности позволяет более детально понять причину аварии или деградации контролируемый услуги. А Вы сможете быстро перейти на аварийный участок графика текущих показателей по данному сервису с помощью гиперссылок в аварийном событии.

 


 
Загружайте отчеты и разгружайте сеть

Снижайте нагрузку на транспортную сеть в дневное время - формируйте свой график проведения нагрузочных тестов по методологии (RFC-2544). Собирайте  данные о загрузке порта маршрутизаторов Cisco и им подобных сетевых устройств по протоколу SNMP и планируйте увеличение пропускной способности каналов в зависимости от их загрузки.
 
Анализируйте качество конкретного сервиса по результатам отчета по сырым данным.
 
 


Получайте данные с более чем 50 тысяч измерительных устройств одновременно, ещё быстрее устанавливайте сервисы на мониторинг, локализуйте проблемные участки сети

После значительной переработки SNMP-адаптера нам удалось увеличить производительность сбора данных от 30 параллельных тестов до 100 на одном зонде семейства EtherNID/MetroNID . Тесты wiProbe UDP Echo и ICMP на измерительных устройствах wiProbe теперь конфигурируются автоматически на основе шаблонов теста и позволяют измерять показатели односторонней задержки и джиттера.

 

 
Мы надеемся, что эти обновления будут для Вас полезны, а также Вы можете написать нам, какие ещё функции хотелось бы увидеть в следующих версиях.
 
 
Вверх