wiSLA Product Update

Работая, мы всегда думаем о Вас! Ради Вас мы постоянно совершенствуемся, и это во многом благодаря Вашим отзывам и предложениям, которые мы получаем. Мы стремимся удовлетворить Ваши пожелания в полном объеме и в самые короткие сроки. На этой неделе мы представляем Вам новые функции системы wiSLA (well integrated SLA), реализованные в версии 3.1.1, которые обеспечат Вам ещё более удобную работу с системой, помогут оперативно реагировать на возможное ухудшение качества сервисов и вовремя его предотвратить!
 
wiSLA (well integrated SLA) – является новым поколением платформы автоматизации и управления качеством услуг связи и облачных сервисов для операторов связи, центров обработки данных, государственного и корпоративного сегментов рынка.
 
Что нового в wiSLA 3.1.1
 
И качество, и количество!

Вы когда-нибудь пытались оценить качество IP соединения для передачи голосового трафика между пунктами А и Б? Система wiSLA сделает это на основе показателя MOS, который учитывает «Коэффициент потери пакетов», «Одностороннее время задержки пакетов» и «Двустороннее время задержки пакетов». Объективная оценка от 0 до 5, рассчитанная согласно рекомендациям ITU-T «G.107: The E-model: a computational model for use in transmission planning», наглядно покажет, есть ли сложности на канале.
 

 
Все по Вашему расписанию
 
Хороша ложка к обеду! Хорошо все делать вовремя! Задавайте свои правила времени открытия/закрытия/устранения аварии и отслеживайте их статистику. Система сама вычислит повторяющиеся отказы и откроет паспорт неисправности уровня "Хронический отказ". Работы над восстановлением услуги могут быть приостановлены или возобновлены по согласованию. Имя инициатора и время таких событий будет зафиксировано в журнале неисправностей.
 

 
Никакого блефа - только правильные комбинации
 
Теперь все Ключевые события, а также суммарное время каждого типа событий будут зафиксированы в отчете SLA. Вы можете просмотреть количество отказов услуги, проводимые планово-профилактические работы и периоды исключений из отчетов SLA за отчетный период. Кроме того, система формирует автоматические исключения при отключении питания
в офисе клиента, и эти периоды не будут фиксироваться как нарушения SLA.
 

 

Казалось, что лучше быть не может, но стало

Ещё более улучшена работа подсистемы мониторинга качества услуг. Теперь Вы сможете держать руку на пульсе во время таких важных событий как видеоконференция, работа Online-приложений и т.д., так как будете иметь возможность просмотреть данные по контролируемым метрикам в реальном времени с периодом обновления 10 секунд. А метрика «Загрузка канала» подскажет Вам абсолютное значение показателя утилизации канала связи в кБит/cек  и процент, который она составляет от общей емкости канала связи.


 
Разделяйте и управляйте

Управляйте  уведомлениями. Подпишитесь на рассылку  о паспортах неисправности и публикациях отчетов SLA. Отфильтруйте всю нужную Вам информацию с помощью системных тегов. Отслеживайте состояние сервисов, планово-профилактические работы и информацию об аварийных событиях с помощью  приложений для мобильных платформ и специального гаджета для рабочего стола ОС Windows Vista/7, не заходя на портал.

 

 
Все жизненные показатели в норме
 
С помощью информационной панели у Вас появилась возможность мониторинга показателей жизнедеятельности измерительных устройств Accedian EtherNID/MetroNID, таких как время работы устройства (uptime), температуру, загрузку CPU, а также список активных интерфейсов.

Мы надеемся, что эти обновления будут для Вас полезны, а также мы всегда рады получать Ваши письма с описанием функций, которые Вам хотелось бы увидеть в следующих версиях.
 
Вверх