Мониторинг терминалов самообслуживания

Готовность терминалов самообслуживания, к которым относятся банкоматы, паркоматы, инфоматы, терминалы оплаты услуг влияет на финансовые показатели, репутацию их владельца, деятельность всего предприятия.   Терминал может быть......

Мониторинг каналов связи IP VPN

Невозможно представить деятельность ни одной компании, независимо от ее организационно-правовой формы и количества сотрудников, без аренды услуг у телекоммуникационных и сервисных компаний. От того, какого качества провайдер......

Контроль связности базовых станций

aQoSta.Mobile – это эффективная технология эксплуатации и обеспечения качества мобильной связи. Решение, построенное на базе платформы ИТ мониторинга wiSLA, позволяет эффективно контролировать связность между базовыми станциями......

Мониторинг сети доставки контента

wiSLA позволяет поставщикам сервисов и агрегаторам контента измерять и контролировать качество их ключевых приложений по передачи звука, видео, широковещательных и облачных сервисов в разных точках сети. ...

Управление пользовательским трафиком

Одной из главных задач компании с большим количеством географически распределенных офисов является эффективное управление и распределение пользовательского трафика внутри арендованного канала. ...

Мониторинг арендованных L2/L3 каналов

Большие компании и государственные учреждения часто сталкиваются с задачами обеспечения высокой доступности и производительности ИТ‐систем. В связи с этим возникают задачи мониторинга и контроля арендованных у операторов связи каналов......

Мониторинг L2/L3 VPN

SLA на предоставляемые услуги в последнее время становится обязательным требованием потребителей из крупного корпоративного сегмента и госсектора. ...

Индустриальный мониторинг

Россия находится на начальной стадии развития так называемой «Индустрии 4.0» или промышленного интернета вещей (Industrial Internet of Things / IIoT). По прогнозам аналитических агентств к 2020 г. B2B-сегмент рынка......

Мониторинг показателей ВОЛС

Решение является идеальным средством контроля показателей волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) транспортной сети оператора с пошаговым контролем всех составных. ...

Мы помогаем нашим клиентам обеспечить полную прозрачность сетевой инфраструктуры и сервисов, сократить время на решение проблем, поиск их источников, повысить эффективность работы эксплуатирующих подразделений, предоставить автоматически сформированные данные по узким местам для оптимизации и планирования развития.


Мониторинг сетевого оборудования

Поддержка стека наиболее распространенных протоколов мониторинга (SNMP, ICMP, TCP и другие), возможности кастомизации позволяют обеспечить практически полный контроль сетевого об-ния, коммутаторов, маршрутизаторов, ИБП, рабочих станций.


Мониторинг каналов и трафика

Данные по доступности, состоянию и утилизации каналов связи, анализ структуры их загрузки с помощью NetFlow, sFlow, IPFIX позволяет контролировать сетевой трафик и управлять им с помощью технологии DPI (wiDPI).


Сетевое обнаружение устройств

Обнаружение сетевых устройств по расписанию или по запросу, использование встроенных и кастомизируемых шаблонов, групп шаблонов и узлов позволяет автоматически создавать всю необходимую инфраструктуру в системе:

  • Узлы (хосты), включая группы
  • Настройки подключения
  • Измерения, группы измерений и тесты
  • Виджеты аналитики и визуализации
  • Метатеги


Визуализация сетевого мониторинга

Платформа wiSLA предоставляет набор инструментов для получения полной и объективной картины состояния ИТ-инфраструктуры, сервисов и услуг:

  • Конструктор топологии сети – возможность создавать многоуровневую топологию встроенными средствами с привязкой и отображением статусов узлов, сервисов в режиме реального времени, в том числе анализ их состояния по времени.
  • Карта сервисов – отображение состояния контролируемых сервисов с возможностью географической привязки по регионам с масштабированием по точкам доступа.
  • Карта причинно-следственных связей – дерево (граф) корреляционных связей событий, цепочек событий мониторинга для комплексного анализа проблем, установления корневых причин и последствий конкретных инцидентов.
  • Виджеты – набор встроенных виджетов, мастер создания виджетов с выбором представления в виде таблиц, диаграмм, графиков, журналов событий.

Продвинутая аналитика

Используйте средства машинного обучения и искусственного интеллекта для оперативной диагностики возникающих проблем, стратегического планирования и оптимизации ИТ-операций:

  • Системный анализ – автоматическое построение списка наиболее критичных уязвимостей ("бутылочных горлышек") Вашей системы с возможностью их дальнейшего изучения для принятия решений.
  • Root Cause Analysis – поиск корневых причин для текущих аномальных событий и накопившихся проблем.
  • Прогнозирование – оценка вероятного развития событий в краткосрочной перспективе, предиктивная аналитика, учет прогноза при планировании профилактических работ.
  • Исторический анализ аномальных событий мониторинга (отказ, деградация, недоступность), их влияния на стабильность системы, связанные сервисы, поиск решений.
Вверх