Облачный мониторинг
SLAMON

Сервис комплексного облачного мониторинга ИТ-инфраструктуры, приложений и услуг.

решения для мониторинга ит
Прозрачность IT

Полный стек протоколов и технологий мониторинга инфраструктуры и сервисов.

Быстрый старт

Полноценная система мониторинга без внедрения и покупки лицензий.

Гибкость

Настраивайте и создавайте шаблоны измерений, отчетов, виджеты аналитики под себя.

Инновации

Используйте инновационные технологии, машинное обучение для оптимизации.

Об облачном мониторинге SLAMON

Сервис SLAMON представляет собой облачное программно-аппаратное решение, обеспечивающее мониторинг и контроль услуг доступа в интернет, офисной связи, IT окружения и облачных сервисов. Это решение, аккумулирующее в себе опыт разработки и внедрения программно-аппаратного комплекса wiSLA и созданное специально для компаний малого и среднего бизнеса.

SLAMON – это бюджетный и надежный способ повысить качество услуг связи, мониторинга IT окружения, прозрачности взаимоотношений с операторами и клиентами, а значит и эффективности бизнеса.

В основу сервиса заложены многофункциональные измерительные SLA агенты в программном или более функциональном аппаратном исполнении, а доступная из облака система управления позволит без труда настроить измерения и анализировать результаты.

Платформа управления качеством услуг и конфликт менеджмента wiSLA (well integrated SLA), на базе которой построен сервис, успешно зарекомендовала себя как решение операторского класса, используемое операторами и корпоративным сегментом. SLAMON унаследовал от платформы wiSLA лучший опыт создания систем мониторинга и основан на ведущих мировых практиках и стандартах (TM Forum, ITIL, ITU-T, MEF, IETF и т.д.).

Основные функции услуги SLAMON

  • Мониторинг локальной сети (удаленный администратор) – анализ производительности wiFi (уровень сигнала, количество потерь, отклик), мониторинг доступности периферийного оборудования (принтеры, МФУ, серверы с АСУ, файлообменники, сервер VoIP и т.д.), контроль жизнедеятельности ПК пользователей (загрузка ЦП, оперативной памяти и т.д.), удаленный рабочий стол и многое другое.
  • Анализ и балансировка трафика по пользователям и приложениям - приоритезация приложений реального времени (ВКС, Skype, VoIP) от не бизнес критичных (просмотр страниц в интернете, youtube и т.д.), сбалансированное распределение доступной полосы пропускания между пользователями;
  • Мониторинг IT окружения - анализ производительности IT-сервисов, оборудования, корпоративной почты, облачных услуг, интернет-приложений;
  • Мониторинг качества арендованных услуг связи (интернет, VPN, собственные и арендованные каналы), включая оценку доступности и производительности сетевых служб (DNS, DHCP), анализ доступности сегментов;
  • Мониторинг качества арендованных услуг связи (интернет, VPN, собственные и арендованные каналы), включая оценку доступности и производительности сетевых служб (DNS, DHCP), анализ доступности сегментов;

Почему SLAMON?

Повышайте прозрачность и управляемость своего ИТ ландшафта, оптимизируйте и сокращайте издержки на сопровождение и техническую поддержку инфраструктуры, программных продуктов и цифровых услуг. Получите гарантированный непрерывный сервис облачного мониторинга. Платите только за то, что реально используете.

Российская система мониторинга

Используемое программное обеспечение входит в реестр Минкомсвязи.

Подключите мониторинг уже сегодня

Сэкономьте свое время и деньги без сложных проектов и покупки лицензий.  

Гарантия успешного результата

Использование современных технологий, Проверенное годами и реальными проектами решение.

Российский ИТ вендор

Мы разрабатываем инновационные решения в области аналитического мониторинга ИТ, автоматизации и управления качеством информационных и телекоммуникационных услуг.

российский вендор ит Веллинк

Наши клиенты

Нам доверяют ведущие российские и международные компании
Транснефть
Ростелеком
МТС
ПФР
Газпром
ДИТ Москвы
Россети
Liebherr