Ключевые отличия wiSLA Cloud

мониторинг ит сервисов wiSLA
Даже неопытные пользователи wiSLA справятся с постановкой новых услуг на мониторинг, заведением сетевой и сервисной инфраструктуры, средств измерений и тестов за минимальное время и с минимальным количеством действий.
 
 

информационная панель wiSLA - мониторинг состояния ИТ сервисов, инфраструктуры

wiSLA Cloud предоставляет информацию в текущий момент и динамику изменения ключевых показателей качества услуг относительно прошлых периодов.

 


Анализируйте воздействие сети на качество вышележащих ИТ-сервисов

Настраиваемый коррелятор с вертикальным расположением статусов сервисов позволяет оперативно определить зависимость и степень воздействия одного сервиса на показатели других сервисов.

 


Получайте информацию о качестве услуг по месту

Интерактивная карта сервисов ИТ wiSLA

Интерактивная "онлайн" карта поможет быстро определить места (регионы, области, районы, города и т.д.) с низким уровнем качества услуг. Управление уровнем агрегации и переход к детальной информации о качестве сервисов обеспечивают кратчайшие сроки определения причин возникновения проблем.

 


 

 
Отчеты SLA wiSLA для L7 сервисов

Детальное отображение картины соответствия качества контролируемых услуг требованиям соглашения SLA. Web-отчет включает иформацию об отказах и случаях деградации качества услуги, исключениях, плановых работах и результатах нагрузочного тестирования.

 


 

Мобильное приложение wiSLA для iOS

 

 

 

Кастомизация решения под нужды Ваших заказчиков

Открытая платформа мониторинга wiSLA

Новый подход к внедрению и возможностям доработки платформы сторонними разработчиками. Интеграционный сервисный слой и интеграционный REST API обеспечивают должный уровень свободы в части расширения функциональности: доработка печатных форм, сбор показателей качества  из внешних источников, разработка дополнительных интерфейсов.

 

Заказать демонстрацию

 

Вверх