Консалтинг

По нашему глубокому убеждению внедрению любой информационной системы должен предшествовать процесс осознания и четкого понимания целей и задач, которые должны решать предполагаемые средства автоматизации. Цели и задачи должны быть трансформированы в целевые показатели результатов внедрения системы.

Сотрудники Wellink являются специалистами в области управления SLA, метрологии, квалиметрии, комплексной безопасности, бизнес-процессов. Мы имеем обширный практический опыт применения мировых практик TM Forum, ITIL, стандартов и рекомендаций МСЭ-Т, ETSI, IEEE, MEF, IETF, которые активно используем при подготовке документов.

Мы предлагаем следующие услуги:

  • Разработка концепций и системных проектов
  • Разработка методик измерений и контроля качества услуг
  • Аудит качества услуг и разработка шаблонов соглашений SLA
  • Формализация бизнес-процессов
  • Разработка технических заданий на разработку комплексных систем

Заказать услугу

Разработка концепций и системных проектов

Специалисты Wellink имеют опыт написания концепций и разработки системных проектов в области управления качеством услуг, ландшафта корпоративных информационных систем, систем комплексной безопасности уровня предприятия, города и региона. Мы готовы провести аудит существующего положения дел и предложить целевую архитектуру, наметить и согласовать с вами пути достижения целей, сформулировать ключевые задачи и критерии успеха проекта.

Разработка Системного проекта по созданию системы управления силами и средствами, а также по оснащению мобильных нарядов ПАК Центра управления силами и средствами в г. Тюмени

Разработка Концепции безопасности на транспорте

Запросить информацию по проекту

Аудит качества услуги. Разработка шаблонов соглашений SLA

Специалисты Wellink являются экспертами в области качества услуг связи и практического применения SLA, а также средств и методологий контроля его соблюдения и управления взаимоотношениями между контрагентами.

Wellink предлагает услуги по аудиту качества услуг, анализу тендерной документации на услуги и договоров с поставщиками услуг, разработке шаблонов соглашений об уровне обслуживания SLA с партнерами и клиентами, а также корректировке существующих SLA на основе рекомендаций TM Forum, ITU-T.

 
Ссылки на стандарты:

Заказать услугу

 

Вверх