Мониторинг клиентского SLA

В условиях нарастающей конкуренции единственным способом дифференцировать свои услуги для оператора связи и сервис-провайдера является Соглашение об уровне обслуживания (SLA). Соглашение, как часть договора с Клиентом, не представляет для него ценности без подтверждения техническими средствами взятых обязательств со стороны оператора. При этом предоставление онлайн информации о качестве услуг без отлаженных процессов устранения проблем у оператора может принести больше вреда, чем пользы.

Мы предлагаем уникальное решение по автоматизации бизнес-процессов операторов связи и сервис провайдеров, отвечающих за управление качеством обслуживания клиентов. Наши знания и опыт, накопленные в многочисленных проектах, позволят оператору с минимальными проблемами перейти к управляемым услугам и гарантированному качеству обслуживания Клиентов. Вы сможете продавать качество своих услуг без риска штрафных санкций за нарушение SLA.


Информационная панель wiSLA
 
Принципиальным отличием решения является присутствие в нем системы структурированной информации в виде мультипортального отображения данных. Каждый пользователь получает ту информацию, которая нужна ему для выполнения регламентных задач. В результате, обеспечивается не только технический мониторинг, но и координация усилий разных сторон для обеспечения качества связи.  
 
Решение уже используют:

«Теперь нам не нужно ждать звонка от клиента с жалобами на ухудшение качества услуг,  специалисты подразделений по поддержке клиентов видят все отклонения от нормы параметров услуг в реальном времени и могут оперативно принимать решения по изменению ситуации на сети. Это позволит существенно повысить скорость реагирования и снизить случаи нарушения SLA. В любой момент я сам могу посмотреть нарушения SLA в конкретном филиале или у отдельно взятого клиента. И этот положительный опыт мы планируем расширить».
Вице-Президент - Технический директор «Ростелеком»
Иван Иванович Зима
 
Гибкая архитектура платформы wiSLA (well integrated SLA), которая используется в основе решения, обеспечивает показатели производительности и надежности систем операторского класса. wiSLA позволяет взаимодействовать с самыми разными аппаратными и программными зондами, объединяя весь передовой опыт современной метрологии и квалиметрии телекоммуникационных систем.
 
  • Не требует установки дополнительного оборудования
  • Развертывание пилота за 5 рабочих дней
  • Низкий порог вхождения, может предоставляться «Как услуга»
  • Гибкая интеграция в OSS/BSS ландшафтом оператора
  • Управление клиентскими SLA и соглашениями с партнерами (UC)

 

ДЛЯ КОГО

Заказать демонстрацию

 

 
Вверх