Мониторинг лояльности пользователей Интернет

Компания Wellink разработала и предлагает операторам связи комплексное решение для мониторинга лояльности пользователей Интернет. Решение aQoSta.L7 призвано обеспечить мониторинг сервисного пространства как на уровне любой ограниченной географической единицы от региона до района города, так и глобального пространства Интернет в рамках отдельно взятого сервиса.
 
Установленные на каждом узле микро-зонды wiProbe, производства Wellink, имитируют пользователя Интернет и измеряют качество услуг на данном узле. aQoSta.L7 обеспечивает эффективный мониторинг качества информационных услуг на пользовательском уровне и позволяет контролировать интегральные показатели доступа к информационным сервисам с разделением по регионам и по спектрам основных услуг Интернет: медийным, информационным, государственным и игровым сервисам. В результате система превращается в «индикатор качества услуги Интернет», позволяя оператору планировать региональную политику, коммерческую активность и эффективную модернизацию своих сетей.
Быстрота развертывания, оперативная идентификация доступности и качества узлов, гибкость модификации сценариев и дешевизна всей системы в целом позволяют оператору в течение нескольких месяцев получить полноценную систему мониторинга качества Интернет, на создание которой традиционными методами могут уйти годы.

 

Узнать больше 

 

 
Вверх