Повышение конкуренции на рынке услуг широкополосного доступа в Интернет заставляет операторов связи все больше беспокоиться о лояльности пользователей и о качестве предоставляемых услуг. Если еще два-три года назад все говорили о скорости подключения клиента, то сегодня при 100 мегабитных подключениях клиентов все больше стали уделять внимания качеству работы игровых сервисов, проблемам при просмотре видео Smart TV и другим клиентским сервисам. Вопрос комплексного восприятия пользователями (QoE) услуги Интернет вышел на первое место.
Операторы все больше осознают, что проблемы клиентов становятся проблемами оператора, которые проявляются в виде оттока клиентов и уменьшения абонентской базы. Для этих проблем одни внедряют системы класса TR-069, которые должны позволить настраивать удаленно клиентский маршрутизатор. Другие устанавливают системы класса DPI, которые на основе анализа пользовательского трафика пытаются вычислить лояльность клиента и его проблемы при взаимодействии с сервисами Интернет.
Wellink предлагает операторам связи
В системе осуществляется структурирование информации по следующим уровням представления данных:
- Стратегическое планирование. Выведение информации для руководителей, аналитиков, специалистов по оценке капитализации, рейтингования и маркетинга
- Инженерная информация. Информация для службы эксплуатации, анализ ключевых аварий, нарушений в работе связности и пр.
- Прогнозирование и развитие. Анализ нарушений в связности федерального, регионального, местного уровня для выявления наиболее актуальных для модернизации районов

Преимущества решения aQoSta.L7:
-
Для измерения показателей качества используется стандартный протокол TR-143, который поддерживается клиентским оборудованием большинства производителей
-
Решение aQoSta.L7 одинаково хорошо работает для разных технологий подключения GPON, FTTx, xDSL в мультивендорном окружении
-
Обеспечивает разграничение зон ответственности службы эксплуатации сети доступа и поставщиков сервисов Интернет
-
Обеспечивает рейтинг качества сервисов Интернет по регионам и по типам
-
Позволяет контролировать качество внешних и внутренних сервисов оператора, такие как VoIP, IPTV
-
Низкая стоимость вхождения, предоставляется как сервис
-
Срок внедрения от 1 недели