Мониторинг облачных сервисов

Готовность информационных систем напрямую влияет на непрерывность бизнес-процессов компании. Проблемы с работой банковской системы равносильны проблемам с обслуживанием клиентов в удаленном офисе. Поэтому необходимо контролировать работу систем не только в ЦОД, но и из каждого офиса. 

Мониторинг облачных сервисов

Мы предлагаем решение по непрерывному мониторингу корпоративных и облачных сервисов, которое обеспечивает: 

  • Контроль работы облачных сервисов в каждом офисе компании 
  • Шаблоны и уникальные сценарии тестирования каждого сервиса 
  • Уведомления обо всех случаях ухудшения и причинах недоступности сервиса 
  • Формирование отчета о времени готовности сервиса из каждого офиса 
  • Удаленное определение реальной скорости доступа в Интернет 

Преимущества решения: 

  • не требует установки агентов на сервера 
  • обеспечивает разграничение зоны ответственности по сервисам 
  • возможность обнаружения проблем до момента их возникновения у пользователей 
  • взгляд на работу информационных система глазами пользователей

В настоящее время решение присутствует на рынке в различных модификациях: 

  • Как коробочное решение, программно-аппаратный комплекс 
  • Как платформа для предоставления услуг VAS для операторов 
  • Как сервис общедоступного проекта www.slamon.net

 

Заказать демонстрацию

 

 
Вверх