Готовность терминалов самообслуживания, к которым относятся банкоматы, паркоматы, инфоматы, терминалы оплаты услуг влияет на финансовые показатели, репутацию их владельца, деятельность всего предприятия.

 

Терминал может быть недоступен к использованию по причине низкого качества канала связи до центрального сервера, ошибки работы программного обеспечения, отсутствия расходных материалов.

 

Мы предлагаем решение по мониторингу терминалов самообслуживания на базе универсальной системы ИТ мониторинга wiSLA и агентов мониторинга wiProbe. Владелец терминала получает оповещения, отчеты и полную статистику о доступности, работоспособности банкомата, терминала с локализацией, классификацией причин перерыва в обслуживании. Данная информация доступна онлайн в интерфейсе системы или через мобильное приложение.

 

Вверх