Решения

wiSLA

wiSLA (well integrated SLA) - готовое решение по автоматизации процессов управления SLA (Service Level Agreement) и внедрению услуг с SLA,  базирующееся на передовых технологиях управления бизнес-процессами (BPM) и сервисно-ориентированной архитектуры (SOA). Полнофункциональный программно-аппаратный комплекс разработан для операторов связи, оказывающих услуги в сегменте корпоративных клиентов, а также для крупных государственных структур и компаний, арендующих каналы для обеспечения связи между распределенными филиалами.

Система wiSLA повышает эффективность использования существующих компонентов OSS за счет их интеграции в рамках процесса управления SLA.

Комплекс позволяет настраивать параметры услуги, контролировать выполнение взятых обязательств, анализировать эффективность процесса и управлять услугой SLA с использованием существующих систем управления в рамках сквозного процесса от подключения клиента до корректировки счетов при нарушении SLA.

Компания WelLink  разработала линейку продуктов системы wiSLA, функциональность которых  позволяет обеспечить требуемый уровень качества услуг операторов связи и  enterprise сегмента.  

Распределение продуктов линейки wiSLA по сегментам

система управления SLA для сервиса L2/L3 VPN. Осуществляет контроль показателей производительности и динамическое управление параметрами качества, формирование и управление отчетами SLA. 

Корпоративная система контроля качества арендуемых каналов L2/L3 VPN. Осуществляет контроль выполнения взятых оператором связи обязательств, мониторинг арендуемых каналов в режиме реального времени, формирование детальных отчетов SLA.

система управления восприятием качества сервисов ISP, позволяющая с минимальными затратами осуществить измерение и мониторинг сервисов ISP (WEB 2.0/3.0, VoIP, VOD, P2P) без применения дорогостоящих аппаратных зондов. Система Speedtest является модулем базовой системы управления ожиданиями заказчиком wiSLA.CEM, но одновременно является самодостаточным, законченным решением для ISP сервисов.

система обеспечения качества абонентского доступа, осуществляющая контроль и управление сегментами сети ШПД, построенными на базе технологий ADSL, FTTx, PON, CATV и WLL.  Выполняет непрерывный контроль показателей качества сетевых сервисов,   позволяет локализовать неисправности на уровне кабельной инфраструктуры, поддерживает процессы оказания услуг и проведения профилактических и ремонтных работ , обеспечивая при этом интеграцию с существующими системами оператора (CRM, биллинг, Inventory).   

система мониторинга качества клиентских сервисов и управления восприятием клиента (CEM), позволяющая в режиме реального времени оценивать состояние сервисов и оперативно реагировать на предустановленные события. wiSLA.CEM может использовать данных от других систем линейки продуктов wiSLA.

система управления заказами (Order Management), позволяющая автоматизировать и оптимизировать данный сквозной процесс. Осуществляет предварительную и комплексную проверку технической возможности выполнимости заказа клиента, обработку заказов на подключение услуг, контроль показателей процесса обработки заказа, оценку эффективности работы подразделений, автоматизацию процесса активных продаж. Внедрение системы позволяет  повысить эффективность показателей процесса (KPI), сократить время подключения услуг и обеспечить рост абонентской базы оператора.

система поддержки клиентов и устранения неисправностей сети (Service Desk + Trouble Ticketing). Осуществляет эксплуатационную поддержку, содержит портал самообслуживания, интегрирована  с системой управления заказами. Позволяет ускорить устранение неисправностей сети и тем самым способствует сохранению абонентской базы оператора.

это система контроля качества услуги VoIP, ориентированная на качество телекоммуникационных услуг, которая объединяет измерительные средства контроля качества услуг связи и средства централизованного управления отчетами SLA для разграничения зон ответственности оператора связи.

Преимущества решения:

  • Подход сверху вниз от потребностей бизнеса и клиентов к реализации и внедрению информационных систем, средств контроля и измерения;
  • Мультивендорность и мультитехнологичность: решение позволяет управлять качеством сервисов на базе различных сетей и технологий;
  • Максимальное использование уже имеющихся у оператора функциональных блоков, повторное использование функций средств контроля и измерения разными системами управления;
  • Процессно-ориентированный подход;
  • Использование лучших практик в отрасли и наработки TM Forum;
  • Быстрая интеграция в среду OSS оператора связи за счет применения открытых интерфейсов (OSS/J);
  • Гибкость системы по функциональности и масштабируемость по производительности.

 

Бизнес-эффект от внедрения системы:

Повышение доверия клиентов;

  • Эффективное управление контрактами о качестве сервиса;
  • Снижение выплат штрафных санкций за нарушение SLA;
  • Повышение эффективности операционной деятельности и управления SLA .

Функциональный охват систем линейки продуктов wiSLA в структуре приложений оператора связи TAM (релиз 4.0), разработанной TM Forum:

Вверх