Ключевые функции wiSLA

Просматривайте статистику о качестве предоставляемые или арендуемых услуг, будьте в курсе текущих проблем и фиксируйте все случаи нарушения SLA.

wiSLA Непрерывный мониторинг

 


 

Функция wiSLA Отчеты SLA

Гибко настраивайте в системе wiSLA корпоративные политики качества, контролируйте выполнением SLA за отчетный период, отслеживайте динамику изменения качества услуг.

 


 

Функция wiSLA География качества

Интерактивная «онлайн» карта поможет быстро определить местоположения (регионы, области, районы, города и т.д.) с низким уровнем качества услуг. Управление уровнем агрегации и переход к детальной инфорамции о качестве сервисов обеспечивают кратчашие сроки определения причин проблемы.
 
 

 
 

Просматривайте информацию о качестве услуг за любой период и в нескольких разрезах. Делайте правильные выводы при выборе партнера и организации деятельности своих подразделений.

Функция wiSLA Аналитика

 


 

Функция wiSLA Мониторинг сервисов L7

Контролируйте качество каналов в привязке к конечным пользовательским сервисам. Имитируйте действия пользователей из разных офисов. Декомпозируйте качество ПО.
 
 

 
 

Топология распределения контролируемых услуг по элементам сетевой инфраструктуры позводит максимально сократить время определения проблемного узла или причины деградации качества вышележащих пользовательских услуг.

Функция wiSLA Топология сервисов

 


 

Функция wiSLA Контроль пользовательского трафика

Применяемая в wiSLA функция wiDPI позволяет выявить наиболее активных пользователей и приложения, которые загружают сеть. Анализируйте загрузку каналов связи по направлениям и принимайте правильные решения при развитии сетей.

 


 

Анализ качества голосового IP-трафика

wiSLA генерирует специальный MOS-тест, который имитирует реальную голосовую сессию между парой измерительных зондов wiProbe. Для анализа доступны такие параметры как: тип кодека, битрейт голосового трафика и длина голосового фрейма.
 
 

 

 
 

Настраиваемый коррелятор с вертикальным расположением статусов сервисов позволяет оперативно определить зависимость и степень воздействия одного сервиса на показатели других сервисов.

Функция wiSLA Многоуровневая корреляция

 


 

Функция wiSLA Односторонние метрики

Постоянное усложнение архитектуры современных IT систем и сервисов часто отражается в неожиданных связях и воздействиях. Система wiSLA позволяет контролировать качество связи в каждом направлении с микросекундной точностью.

 


 

 
 

Используйте онлайн монитор показателей качества с адаптируемым периодом обновления и возможностью отображения средних, минимальных и максимальных значений контролируемых параметров.

Функция wiSLA В реальном времени мониторинг

 


 

 

Функция wiSLA измерение пропускной способности

Контролируйте доступную полосу пропускания виртуальных каналов (VPN) и доступа в Интернет по расписанию или по запросу без воздействия на сервисы пользователей. Получайте детальные отчеты по проведенным измерениям с заданными инревалами детализации.

 


 

Функция wiSLA гарантированное качество сервисов

Управляйте маршрутизацией трафика, основываясь на качественных показателях сервиса с функцией Quality Based Routing (QBR). wiSLA осуществляет переключение  с основного канала связи на резервный при условии его достаточной пропускной способности.

 


 

Наша система формирует отчеты о качестве услуг, которые принимаются операторами связи.

Функция wiSLA Протокол измерений

 


 

Функция wiSLA оповещение о проблемах

 

 

wiSLA осуществляет оперативное оповещение о деградации качества и случаях нарушения SLA с гибко настраиваемыми правилами оповещения и логикой обработки событий.

 


 

Функция wiSLA  Постановка на мониторинг

Мастер группового заведения сервисов и преднастроенные шаблоны измерений позволят быстро открывать новые направления контроля или изменять существующие. Вам не потребуется содержать целое подразделение специалистов, чтобы везде успевать.

 


 

Функция wiSLA интеграция с оборудованием
 

Наша система обеспечивает сбор метрик о качестве сервиса со встроенных агентов в оборудовании Cisco, Juniper, RAD, Eltex, Metrotek, Huawei, OneAccess. Дополнительные метрики могут собираться из систем управления оборудованием.

 


 

 
Функция wiSLA интеграция с service desk

 
Используйте SNMP-trap, REST API, SOAP, SMTP для интеграции с корпоративными системами поддержки пользователей, системой учета ресурсов (CMDB), каталогом пользователей (LDAP). Это избавит Вас от необходимости вручную создавать и закрывать тикеты или заводить планово-профилактические работы!

Клиентские интерфейсы могут быть доступны вашим партнерам через Partner Gateway для согласования планово-профилактических работ, оперативной передачи информации об ухудшении качества обслуживания, отчетах SLA для автоматизированного расчета скидки по контракту.

 


 

Добавляйте уникальные атрибуты для объектов системы. Используйте собственные теги для быстрого поиска и классификации списков.

Функция wiSLA адаптация коробочного продукта

 

 

Заказать демонстрацию

 

 

Вверх