wiSLA (well integrated SLA)

  • Мониторинг SLA
    Непрерывный (24х7х365) мониторинг показателей качества услуг связи в режиме реального времени.

    Мониторинг показателей качества услуг

  • Анализ качества
    Анализ качества услуг.

    Анализ качества услуг

  • Соответствие SLA
    Контроль выполнения взятых обязательств.

    Контроль обязательств SLA

  • Доступ контрагентов
    Мультипортальное решение. Доступ к результатам измерений и отчетам через портал самообслуживания, мобильные приложения и гаджеты.

    Визуализация результатов измерений

  • Отчетность SLA
    Формирование периодических детальных отчетов SLA о качестве предоставленных услуг.

    Формирование отчетов SLA

  • Скидки за нарушение соглашения
    Управление сквозным процессом от подписания контракта до корректировки счетов при нарушении SLA.

    Расчет скидок за нарушение SLA

  • Статистика услуг
    Контроль загрузки контролируемых каналов связи и анализ активных приложений.

    Контроль загрузки каналов и анализ приложений

 

 
 

 

wiSLA (well integrated SLA) – является российской платформой нового поколения для мониторинга и управления качеством услуг связи, ИТ инфраструктуры и облачных сервисов. Платформа предназначена для операторов связи, центров обработки данных (ЦОД), государственного и корпоративного сегментов рынка.

Платформа wiSLA (well integrated SLA) является стандартом де-факто на российском рынке. Она осуществляет контроль качества услуг на основе контрактов об уровне обслуживания SLA. Понятие соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement – SLA) и разграничение зон ответственности легло в идеологическую основу платформы wiSLA. Возможности платформы wiSLA позволяют оперативно предоставлять информацию о качестве сервиса, уровне обслуживания и управлять контрактами с клиентами SLA и партнерами UC (Underpinning Contract).

На базе платформы wiSLA созданы решения для банков, холдингов и государственных структур по мониторингу SLA для сервисов VPN, доступа в Интернет, Телефонии (VoIP), Видеоконференцсвязи и информационных сервисов. Передовое решение по управлению конфликтами (Conflict Management) для операторов связи и поставщиков облачных сервисов (Cloud Computing) непрерывно развивается и улучшается с учетом новых веяний рынка и требований пользователей.

Мы создали современную платформу мирового уровня на базе передовых технологий. Мы используем BigData для обработки огромных массивов данных с измерительных зондов и сетевого оборудования. Мы ориентируемся на Open Source продукты мировых лидеров. Наш продукт является мультиплатформенным по отношению к аппаратным средствам и операционным средам. При создании wiSLA мы ориентировались на лучшие практики и стандарты построения высоконагруженных систем операторского класса. Все это мы сделали для вас!

Схема архитектуры wiSLA

wiSLA использует методы активного и пассивного тестирования параметров качества IP-соединений и облачных сервисов с использованием новейших программных агентов и аппаратных зондов. В основу измерений заложен метод имитации действий пользователей и пользовательских приложений без воздействия на работу сервисов.

 
 
 
 
 

Демаркационные устройства с поддержкой интерфейсов 10Мбит/с - 10 Гбит/с, высокая функциональность и точность измерений.

Встроенные в сетевое оборудование измерительные агенты (Cisco IP SLA, Jupiner RPM, RAD).

wiProbe с возможностью проведения измерений на уровне L2-L7, обеспечивает контроль трафика (DPI), мониторинг сервисов ВКС, VoIP, DNS, email и др., прост в установке, оптимальная стоимость по критериям функциональности и точности измерений.

Программные агенты с возможностью установки на различные устройства с операционной системой Windows, Unix, Android, iOS.

 

Вверх