Ваши ИТ-системы работают как часы. Партнеры четко осознают ответственность за возможные проблемы в их работе.

Но знаете ли вы сколько времени Автоматизированная банковская система (АБС) была недоступна в удаленном офисе в прошлом месяце? Какова причина простоя офиса, и как часто это случается за последние 12 месяцев? Сколько времени занимает у сотрудника выполнение типовой операции в АБС?

Мы предлагаем решение для мониторинга качества работы корпоративных информационных систем в удаленных офисах вашей компании. Это позволит повысить готовность информационных сервисов и обеспечит непрерывность бизнес-процессов компании за счет контроля выполнения SLA (Service Level Agreement) внутренних подразделений и сервисных компаний.

Системы управления в ИКТ внедряются в течение последних 15-20 лет в рамках проектов информатизации корпораций. Обычно проект информатизации включает в себя системы управления ИТ-услугами и инфраструктурой. wiSLA же обеспечивает комплексный подход и осуществляет не только сбор и обработку данных от оборудования и внедренных систем, но также может быть интегрирована со всеми типами оборудования и обладает функционалом для построения ресурс-сервисной модели вашего ИТ-ландшафта.

Мониторинг L7 для корпоративного сегмента

Система wiSLA обеспечивает поддержку внутренних и внешних бизнес-процессов предприятия:

  • мониторинг работы бизнес-критических приложений (SAP/ERP, BPM, CRM, банковских систем)
  • оперативное оповещение всех сторон, вовлеченных в SLA, включая внутренние подразделения организации, сервисные компании и операторов связи
  • отслеживание статуса инцидентов
  • учет информационных сервисов с различными показателями SLA от различных поставщиков
  • генерация отчетности для руководителей
  • бесшовное встраивание в ИТ-процессы компании

В результате внедрения Вы получаете:

  • Повышение готовности сервиса до 99.99 (51 минута простоя в год) за счет проактивного выявления случаев деградации сервиса, которые приводят к отказам
  • Снижение затрат на эксплуатацию систем за счет своевременной локализации неисправностей, разграничения зон ответственности и быстрого выявления неустойчивых отказов
  • Уменьшение конфликтов между внутренними подразделениями и поставщиками/разработчиками информационных систем на 40% за счет разграничения зоны ответственности

 

Вверх