+7 (495) 374-66-78
Научно-практический семинар для корпоративного сегмента
Опубликовано vchuvaeva в Пнд, 06/03/2013 - 10:19
Семинар предназначен для руководителей и специалистов предприятий с распределенной филиальной структурой, которые решают задачи:
- Выбор операторов и закупка услуг связи
- Эксплуатация корпоративных сетей связи
- Управление информационными сервисами
По завершению курса Вы будете:
- Знать стандарты и рекомендации в области контроля качества услуг связи
- Владеть методологиями измерения сквозного качества услуг
- Уметь составлять типовое соглашение об уровне обслуживания (SLA) с обоснованными нормами качества услуг
- Обладать знаниями о передовых инструментах управления качеством услуг
Программа курса:
10.00-11.30
1.Соглашение об уровне Обслуживания (SLA) – ключевые понятия и решаемые задачи
2.Содержание типового SLA. Уловки операторов связи и ошибки клиентов
3.Нормативные документы отрасли по оценке параметров функционирования сетей связи
4.Оценка качества услуг связи. Измерение показателей QoS и QoE. Нормы на показатели качества услуг связи
1.Соглашение об уровне Обслуживания (SLA) – ключевые понятия и решаемые задачи
2.Содержание типового SLA. Уловки операторов связи и ошибки клиентов
3.Нормативные документы отрасли по оценке параметров функционирования сетей связи
4.Оценка качества услуг связи. Измерение показателей QoS и QoE. Нормы на показатели качества услуг связи
11.30-11.45
Кофе-брейк
11.45-13.15
5.Опыт международных организаций по тестированию в области телекоммуникаций:
- подходы к тестированию средств связи, системно-сетевых решений и услуг
- виды испытаний (функциональность, соответствие, совместимость и взаимодействие)
- типовые проблемы
6.Требования к средствам мониторинга SLA
7.Новые направления по тестированию. Тестирование услуг на уровне приложений
8.Управление качеством услуг с использованием системы wiSLA
13.15-14.15
Обед
14.15-15.45
Практическое занятие:
Настройка зонда wiProbe из коробки:
- базовая конфигурация
- генерация трафика и просмотр статистики
15.45-16.00
Кофе-брейк
16.00-17.30
Практическое занятие:
Постановка SLA на мониторинг в системе wiSLA
17.30-18.00
Вопросы и ответы. Выдача сертификатов.
Обеспечение: Информационные материалы, обеды и кофе-брейки включены в стоимость курса.
Сертификаты: По завершению курса будут выданы сертификаты.
Обучение проводят эксперты в области измерений и управления качеством услуг связи.
Олег Игоревич Скоков, Директор по развитию и ИТ, ФГУП ЦНИИС
В 1985 году окончил Уральский государственный университет по специальности "Физик-инженер". С 1985 года работал инженером на Уральском оптико-механическом заводе. В 1988-1995 годах занимался строительством первых в России сетей кабельного телевидения в МЖК "Комсомольский" (Екатеринбург). С 1995 года - заместитель технического директора компании "Микротест". С 1999 года по 2004 год - технический директор екатеринбургского ОАО "Сеть цифровых каналов". С 2000 года работал на Екатеринбургской ГТС. С 2001 года - советник генерального директора ОАО "Уралтелеком". С 2004 года - руководитель управления продаж операторам связи ЗАО "Энвижн Груп"
С 2005 года - генеральный директор АО "БиАй Телеком". Компания разработала ряд комплексных отраслевых решений по автоматизации и контролю процессов оказания услуг: поддержка и управление жизненным циклом SLA (wiSLA), Order Management, Trouble Ticketing.
С 2013 года - директор по развитию и ИТ в ФГУП ЦНИИС.
Денис Васильевич Дякив, Head product owner, Wellink
Родился 27 января 1987 года в г. Москве. В 2003 году поступил в Московский Государственный Технологический Университет МГТУ "Станкин", который успешно окончил в 2010 году по специальности "Автоматизированные системы управления качеством производств". С 2008 года по 2010 год - работал в Orange Business Services в должности Начальника смены технической поддержки. С 2010 года - Head product owner Wellink, занимается вопросами качества услуг и развитием продукта wiSLA.
Автор ряда статей по теме SLA и облачных сервисов.