Компания Wellink предоставляет полный комплекс услуг по внедрению, адаптации и интеграции решений для мониторинга качества услуг, управлению конфликтами, автоматизации и поддержки бизнес-процессов на основе динамической модели внедрения SLA.

Динамичная модель проектов SLA

подход к реализации ит-проектов внедрения системы мониторинга
 
 

Компания Wellink руководствуется следующими принципами при внедрении решений:

  • Подход сверху вниз от целей бизнеса и клиентов к реализации и внедрению средств мониторинга и управления
  • Динамичная модель проекта SLA/SLM
  • Приоритизация задач и соответствующая итеративность внедрения функциональных модулей системы
  • Переход от идеологии мониторинга к идеологии управления SLА (SLM)
  • Процессно- и сервисно-ориентированный подход при определении приоритетов и границ проекта
  • Применение лучших практик, рекомендаций и стандартов в отрасли: TM Forum, ITU-T, IEEE, IETF

Услуги Wellink по внедрению решений включают:

  • Проектное управление, основанное на методологиях PMI и Agail
  • Подготовка проектной и эксплуатационной документации: разработка технических требований и технических решений по установке зондов на сети Заказчика, программы и методики испытаний, проектирование промышленного и тестового контура системы, средств мониторинга и резервного копирования системы
  • Развертывание и тестирование программного обеспечения на серверах различной конфигурации
  • Миграция данных из устаревших систем и файлов данных
  • Оказание помощи в настройке инфраструктуры системы

Адаптация и интеграция

Не смотря на то, что на базе программных продуктов Wellink разрабатываются самодостаточные решения мирового уровня, все продукты Wellink создаются по принципу высокой гибкости, безопасности, масштабируемости с высокой степенью адаптируемости под требования Заказчика и для бесшовной интеграции в OSS/BSS-инфраструктуру.
 
В рамках проектов внедрения специалисты Wellink обеспечивают:
  • Разработку адаптеров к измерительным зондам и сетевому оборудованию других производителей
  • Интеграцию с существующими и планируемыми системами OSS/BSS, такими как системы учета сервисов, управления авариями и отказами, панелями отображения центров мониторинга, LDAP-каталогами, системами оповещения SMS/E-mail
  • Адаптацию пользовательских интерфейсов, добавление полей согласно системы учета и разработку новых функций и инструментов для удобной работы пользователей системы
  • Доработку API системы под требования Заказчика
  • Создание специализированных форм отчетов и печатных форм
Вверх