Вам будет полезно посетить семинар, если:
 

Вы каждый год проводите тендер на услуги связи, но это никак
не влияет на их качество

Многие пользователи ежемесячно обращаются в Help Desk с проблемами удаленного доступа к информационным системам

Вы не уверены, какие показатели качества прописывать в Техническом задании на услуги и как их контролировать

Не знаете как правильно рассчитать нормы на показатели качества

Не слышали, что каждый корпоративный клиент может рассчитывать на 21% скидки за нарушение уровня обслуживания (Service Level Agreement) оператором связи
 

Вы не пользуетесь правом вернуть деньги за ненадлежащее качество услуг

 
Как правило, в технических заданиях прописаны нормы на усредненные показатели качества, которые слабо связаны с потребностями компании в качественных услугах. Более чем в половине технических заданий не описаны методы расчета и мониторинга показателей качества, а это автоматически лишает Вас права на компенсацию. Как сделать так, чтобы Вы могли отстоять в суде интересы компании? Если Вы не указали методику расчета скидок, то такое Техническое задание можно вообще не писать, а только указать перечень офисов, срок их подключения к сети и надеяться на чудо.
 
Но если Вас волнует вопрос качества приобретаемых услуг связи, то мы поможем Вам правильно составить Технические требования, которые лягут в основу Вашего договора с оператором связи. Ваши запросы в службу поддержки будут обрабатываться с первым приоритетом, потому что операторы не любят терять деньги. О связи вспоминают тогда, когда ее нет!

 

 
Владимир Левин, к.т.н., создатель системы мониторинга качества услуг wiSLA, автор десятков публикаций и докладов по вопросу качества услуг связи, расскажет о лучших мировых и российских практиках в области составления требований к качеству услуг связи. Приведет примеры из реализованных проектов внедрения системы wiSLA у государственных заказчиков и операторов связи.
 
 

Вверх