+7 (495) 374-66-78
Мониторинг SLA для облачных сервисов
wiSLA позволяет компаниям, специализирующимся на аутсорсинге, эксплуатации и обслуживании, повысить эффективность своей деятельности, уменьшив затраты на логистику и себестоимость визита инженера в точку предоставления услуги. Система предоставляет службе аутсорсинга своевременную информацию о возникающих проблемах в сервисной инфраструктуре офиса клиента или может быть настроена на автоматическое оповещение самого клиента.
Что получает клиент?
- Оперативное оповещение о неисправностях
- Анализ эффективности трафика
- Детализацию по пользователям ресурса корпоративного Интернета
- Статистику – ежемесячный отчет
Преимущества системы
- Эффективное решение по экономичной стоимости
- Непрерывный мониторинг качества и работы оборудования 24х7
- Простота установки и настройки, не требующая привлечения технических специалистов
- Мониторинг каналов, приложений, корпоративных сервисов – всей сервисной инфраструктуры офиса
- Автоматическое оповещение клиента о неисправностях
- Возможность доступа администратора к локальной сети клиента

Для построения системы контроля качества сервисов электронного градостроения достаточно установить зонды в 5-10 точках контроля, размещенных в ключевых пунктах предоставления услуг. Управление производится инжинерами с их рабочих мест при помощи типовых интуитивно-понятных интрефесов