Мониторинг SLA для облачных сервисов

wiSLA позволяет компаниям, специализирующимся на аутсорсинге, эксплуатации и обслуживании, повысить эффективность своей деятельности, уменьшив затраты на логистику и себестоимость визита инженера в точку предоставления услуги. Система предоставляет службе аутсорсинга своевременную информацию о возникающих проблемах в сервисной инфраструктуре офиса клиента или может быть настроена на автоматическое оповещение самого клиента.

Что получает клиент?

 

  • Оперативное оповещение о неисправностях
  • Анализ эффективности трафика
  • Детализацию по пользователям ресурса корпоративного Интернета
  • Статистику – ежемесячный отчет

Преимущества системы

 

  • Эффективное решение по экономичной стоимости
  • Непрерывный мониторинг качества и работы оборудования 24х7
  • Простота установки и настройки, не требующая привлечения технических специалистов
  • Мониторинг каналов, приложений, корпоративных сервисов – всей сервисной инфраструктуры офиса
  • Автоматическое оповещение клиента о неисправностях
  • Возможность доступа администратора к локальной сети клиента
 
 
Для построения системы контроля качества сервисов электронного градостроения достаточно установить зонды в 5-10 точках контроля, размещенных в ключевых пунктах предоставления услуг. Управление производится инжинерами с их рабочих мест при помощи типовых интуитивно-понятных интрефесов

 

Заказать демонстрацию

Вверх