Готовность информационных систем организации напрямую влияет на непрерывность ее бизнес-процессов. Проблемы с доступностью веб-сервисов и работой банковской системы равносильны проблемам с обслуживанием клиентов в удаленном офисе. wiSLA контролирует работу систем не только в ЦОД, но и из каждого офиса. Мониторинг качества предоставляемых услуг - это путь к снижению операционных расходов и повышению лояльности клиентов.
Мы предлагаем решение по непрерывному мониторингу корпоративных и облачных сервисов, которое обеспечивает:
Контроль работы облачных сервисов в каждом офисе компании
Шаблоны и уникальные сценарии тестирования каждого сервиса
Уведомления обо всех случаях ухудшения и причинах недоступности сервиса
Формирование отчета о времени готовности сервиса из каждого офиса
Удаленное определение реальной скорости доступа в Интернет
Преимущества решения:
не требует установки агентов на сервера
обеспечивает разграничение зоны ответственности по сервисам
возможность обнаружения проблем до момента их возникновения у пользователей
взгляд на работу информационных система глазами пользователей
В настоящее время решение присутствует на рынке в различных модификациях:
Как коробочное решение, программно-аппаратный комплекс
Как платформа для предоставления услуг VAS для операторов