Зиму перезимовали, осталось перезимовать весну! Несмотря на зимнюю погоду, с наступлением календарной весны мы понемногу пробуждаемся от спячки, у нас рождается множество новых идей и появляется огромное количество энергии для их воплощения. Сегодня мы с радостью представляем Вам новые функции системы wiSLA (well integrated SLA), реализованные в версии 3.2, которые расширят Ваши возможности контроля и управления качеством услуг, помогут оперативно отреагировать на возникшие проблемы и подскажут как их решить!
 
wiSLA (well integrated SLA) – является передовой платформой по автоматизации и управлению качеством услуг связи и облачных сервисов для операторов связи, центров обработки данных, государственного и корпоративного сегментов рынка.
 
Новое в wiSLA 3.2
 

Тестирование услуги до ввода ее в эксплуатацию


Проведите полный цикл испытаний в рамках приемки и запуска услуги в эксплуатацию. Для этого Вы можете создать тестовые контракты SLA с ежечасовыми или ежедневными отчетами для проведения оперативного анализа качества подключаемой услуги. В рамках тестирования выполняются все основные SLA функции: анализ показателей качества (KPI&KQI), проведение нагрузочных испытаний (RFC2544), формирование отчетов по форме клиента. Это позволит прозрачно взглянуть на качество услуги и внести корректировки в договор SLA.
 


Новая коллекция зондов


Мы ищем идеальные решения и активно развиваем wiSLA в части расширения списка поддерживаемого измерительного оборудования. Теперь система обеспечивает поддержку демаркационного устройства RAD Carrier Ethernet ETX-203A по протоколам SSH и SNMP. Также реализована синхронизация времени с зондами wiProbe с применением протокола «точного времени» PTP. Теперь время между измерительными зондами и сервером сбора данных системы будет синхронизироваться с точностью до 1 мкс, что позволило на порядок повысить точность измерений.
 


Безграничные возможности контроля качества


Контролируйте и оценивайте качество службы DNS. Это обеспечит должный уровень качества работы сетевых сервисов и IT инфраструктуры вцелом за счет комплексного подхода к оценке качества услуг, охватывающего широкий диапазон показателей транспортной сети и сетевых служб. wiSLA осуществляет непрерывный мониторинг доступности DNS, а также скорости обработки запросов на разрешение доменных имен.
 


Предупреждения - это Ваше вооружение


Наша главная задача - своевременно оповещать Вас об аварийных событиях. В версии 3.2  реализована концепция звукового и визуального оповещения пользователя об открытии паспорта неисправности. Теперь при его открытии на любой странице портала оператора возникает всплывающее сообщение с указанием уровня неисправности, временем возникновения проблемы и информации о проблемной услуге, а WEB-браузер уведомит Вас звуковым сигналом.
 


Формирование оперативного отчета по Вашему набору данных


Мы добавили возможность формирования оперативного отчета путем формирования печатной формы информационной панели в формате PDF. Отчет формируется на основе макропоказателей, таких как готовность услуги за последнюю неделю или 12 часов, текущее состояние каналов и их количество по каждому статусу и т.д. Набор данных Вы можете настроить, применив соответствующие фильтры и поиск на информационной панели.
 


Что? Где? Когда?


С легкостью оперируйте большими массивами данных. Для этого мы реализовали сортировку объектов по названию в прямом (от А до Я) и обратном (от Я до А) направлении на всех страницах со списками записей. Упростили поиск и работу со списком аварийных событий за счет компонента в виде временной шкалы отображения аварий. Увеличили точность координат точек доступа за счет добавления поля «Область/Country» в описание точки доступа.
 


Имена, пароли, явки


Забыли пароль? Теперь, если Вы забыли пароль от своей учетной записи, Вам достаточно лишь нажать на соответствующую кнопку на странице авторизации портала и ввести своей логин или адрес почтового ящика. Система осуществит автоматическую генерацию пароля высокой силы и отправит уведомление на Ваш почтовый ящик.
 
Вверх