Ключевые функции системы мониторинга wiSLA

Просматривайте статистику о качестве предоставляемые или арендуемых услуг, будьте в курсе текущих проблем и фиксируйте все случаи нарушения SLA.

wiSLA Непрерывный мониторинг метрик ит

 


 

отчеты sla по каналам связи и доступности сервисов wisla

Гибко настраивайте в системе wiSLA корпоративные политики качества, контролируйте выполнением SLA за отчетный период, отслеживайте динамику изменения качества услуг.

 


 

карта ит сервисов wisla

Интерактивная «онлайн» карта поможет быстро определить местоположения (регионы, области, районы, города и т.д.) с низким уровнем качества услуг. Управление уровнем агрегации и переход к детальной инфорамции о качестве сервисов обеспечивают кратчашие сроки определения причин проблемы.
 
 

 
 

Просматривайте информацию о качестве услуг за любой период и в нескольких разрезах. Делайте правильные выводы при выборе партнера и организации деятельности своих подразделений.

виджеты ит аналитики wisla

 


 

Функция мониторинг ит сервисов L7 wisla

Контролируйте качество каналов в привязке к конечным пользовательским сервисам. Имитируйте действия пользователей из разных офисов. Декомпозируйте качество ПО.
 
 

 
 

Топология распределения контролируемых услуг по элементам сетевой инфраструктуры позводит максимально сократить время определения проблемного узла или причины деградации качества вышележащих пользовательских услуг.

Функция wiSLA Топология сети

 


 

контроль пользовательского трафика, управление трафиком wisla dpi

Применяемая в wiSLA функция wiDPI позволяет выявить наиболее активных пользователей и приложения, которые загружают сеть. Анализируйте загрузку каналов связи по направлениям и принимайте правильные решения при развитии сетей.

 


 

Анализ качества голосового IP-трафика wisla

wiSLA генерирует специальный MOS-тест, который имитирует реальную голосовую сессию между парой измерительных зондов wiProbe. Для анализа доступны такие параметры как: тип кодека, битрейт голосового трафика и длина голосового фрейма.
 
 

 

 
 

Настраиваемый коррелятор с вертикальным расположением статусов сервисов позволяет оперативно определить зависимость и степень воздействия одного сервиса на показатели других сервисов.

многоуровневая корреляция сервисов и метрик wisla

 


 

измерение односторонних ит метрик wisla

Постоянное усложнение архитектуры современных IT систем и сервисов часто отражается в неожиданных связях и воздействиях. Система wiSLA позволяет контролировать качество связи в каждом направлении с микросекундной точностью.

 


 

 
 

Используйте онлайн монитор показателей качества с адаптируемым периодом обновления и возможностью отображения средних, минимальных и максимальных значений контролируемых параметров.

Функция wiSLA В реальном времени мониторинг

 


 

 

Функция wiSLA измерение пропускной способности

Контролируйте доступную полосу пропускания виртуальных каналов (VPN) и доступа в Интернет по расписанию или по запросу без воздействия на сервисы пользователей. Получайте детальные отчеты по проведенным измерениям с заданными инревалами детализации.

 


 

Мобильные приложения wisla

Скачать АРК (Android Package Kit)

 


 

Функция wiSLA гарантированное качество сервисов

Управляйте маршрутизацией трафика, основываясь на качественных показателях сервиса с функцией Quality Based Routing (QBR). wiSLA осуществляет переключение  с основного канала связи на резервный при условии его достаточной пропускной способности.

 


 

Наша система формирует отчеты о качестве услуг, которые принимаются операторами связи.

Функция wiSLA Протокол измерений метрик, показателей

 


 

оповещение о проблемах, сбоях, событиях, аномалиях через email, sms, рабочее место пользователя

 

 

wiSLA осуществляет оперативное оповещение о деградации качества и случаях нарушения SLA с гибко настраиваемыми правилами оповещения и логикой обработки событий.

 


 

Групповое заведение ИТ-сервисов на мониторинг wisla

Мастер группового заведения сервисов и преднастроенные шаблоны измерений позволят быстро открывать новые направления контроля или изменять существующие. Вам не потребуется содержать целое подразделение специалистов, чтобы везде успевать.

 


 

Интеграция wisla с оборудованием cisco, rad, juniper, huawei, eltex,
 

Наша система обеспечивает сбор метрик о качестве сервиса со встроенных агентов в оборудовании Cisco, Juniper, RAD, Eltex, Metrotek, Huawei, OneAccess. Дополнительные метрики могут собираться из систем управления оборудованием.

 


 

 
интеграция wisla с service desk, ldap, rest, soap, snmp, smtp

 
Используйте SNMP-trap, REST API, SOAP, SMTP для интеграции с корпоративными системами поддержки пользователей, системой учета ресурсов (CMDB), каталогом пользователей (LDAP). Это избавит Вас от необходимости вручную создавать и закрывать тикеты или заводить планово-профилактические работы!

Клиентские интерфейсы могут быть доступны вашим партнерам через Partner Gateway для согласования планово-профилактических работ, оперативной передачи информации об ухудшении качества обслуживания, отчетах SLA для автоматизированного расчета скидки по контракту.

 


 

Добавляйте уникальные атрибуты для объектов системы. Используйте собственные теги для быстрого поиска и классификации списков.

Возможности адаптация коробочного продукта wisla под требования заказчика

 

 

Заказать демонстрацию

 

 

Вверх