Готовность информационных систем организации напрямую влияет на непрерывность ее бизнес-процессов. Проблемы с доступностью веб-сервисов и работой банковской системы равносильны проблемам с обслуживанием клиентов в удаленном офисе. wiSLA контролирует работу систем не только в ЦОД, но и из каждого офиса. Мониторинг качества предоставляемых услуг  - это путь к снижению операционных расходов и повышению лояльности клиентов.

 

Мониторинг облачных сервисов

 

Мы предлагаем решение по непрерывному мониторингу корпоративных и облачных сервисов, которое обеспечивает: 

  • Контроль работы облачных сервисов в каждом офисе компании 
  • Шаблоны и уникальные сценарии тестирования каждого сервиса 
  • Уведомления обо всех случаях ухудшения и причинах недоступности сервиса 
  • Формирование отчета о времени готовности сервиса из каждого офиса 
  • Удаленное определение реальной скорости доступа в Интернет 

Преимущества решения: 

  • не требует установки агентов на сервера 
  • обеспечивает разграничение зоны ответственности по сервисам 
  • возможность обнаружения проблем до момента их возникновения у пользователей 
  • взгляд на работу информационных система глазами пользователей

В настоящее время решение присутствует на рынке в различных модификациях: 

  • Как коробочное решение, программно-аппаратный комплекс 
  • Как платформа для предоставления услуг VAS для операторов 

 

Вверх