Готовность информационных систем организации напрямую влияет на непрерывность ее бизнес-процессов. Проблемы с доступностью веб-сервисов и работой банковской системы равносильны проблемам с обслуживанием клиентов в удаленном офисе. wiSLA контролирует работу систем не только в ЦОД, но и из каждого офиса. Мониторинг качества предоставляемых услуг - это путь к снижению операционных расходов и повышению лояльности клиентов.
Мы предлагаем решение по непрерывному мониторингу корпоративных и облачных сервисов, которое обеспечивает:
- Контроль работы облачных сервисов в каждом офисе компании
- Шаблоны и уникальные сценарии тестирования каждого сервиса
- Уведомления обо всех случаях ухудшения и причинах недоступности сервиса
- Формирование отчета о времени готовности сервиса из каждого офиса
- Удаленное определение реальной скорости доступа в Интернет
Преимущества решения:
- не требует установки агентов на сервера
- обеспечивает разграничение зоны ответственности по сервисам
- возможность обнаружения проблем до момента их возникновения у пользователей
- взгляд на работу информационных система глазами пользователей
В настоящее время решение присутствует на рынке в различных модификациях:
- Как коробочное решение, программно-аппаратный комплекс
- Как платформа для предоставления услуг VAS для операторов