Управляемые услуги связи – решение для корпоративных заказчиков по обеспечению поддержки их сетей связи по модели аутсорсинга. Услуга позволяет осуществлять мониторинг всей инфокоммуникационной инфраструктуры клиента или ее части. В рамках услуги организуется единый центр мониторинга и управления инфраструктурой, в задачи которого входят:
  • непрерывный мониторинг качества сервисов
  • отображение результатов тестирования сервисов и статуса решения проблем на клиентском web-портале
  • открытие заявок на решение проблем (Trouble Ticket) без участия заказчика
  • восстановление работоспособности оборудования, при необходимости, с выездом инженера на место проведения работ и подменой оборудования
  • уведомление ответственных лиц клиента о проблемах и предпосылках к возникновению аварий
  • предоставление ежемесячных отчетов о соблюдении параметров качества (SLA)
  • мониторинг состояния активного оборудования и изменений конфигураций
 Управляемые услуги связи

Компания Wellink предлагает решение по поддержке бизнес-процессов Managed Services. В основе решения используется платформа wiSLA, которая в режиме реального времени проводит сбор и комплексный анализ информации о состоянии сервисов и реагирует на возникающие нештатные ситуации/инциденты. Наша система обеспечивает управление распределенной инфраструктурой, состоящей из более 10 тысяч единиц оборудования различных производителей.  
 
Предлагаемое нами решение обладает следующими преимуществами:
  • Предоставление Заказчику доступа к отчетам SLA, информации о текущих проблемах и качестве обслуживания через личный кабинет
  • Возможность получения на смартфон, через мобильное приложение, уведомлений о проблемах сервиса и отказах на сети
  • Четкое разграничение зон ответственности между оператором связи, поставщиком Управляемых услуг связи и Заказчиком
  • Повышение качества сервиса за счет предоставления оперативной информации полевым инженерам через специализированное мобильное приложение
  • Мониторинг электропитания, температуры воздуха, видеонаблюдение и информирование о вскрытии стойки с оборудованием в помещении клиента
  • Поддержка широкого спектра сетевого оборудования в качестве зондов

 

Вверх