Невозможно представить деятельность ни одной компании, независимо от ее организационно-правовой формы и количества сотрудников, без аренды услуг у телекоммуникационных и сервисных компаний. От того, какого качества провайдер предоставит свои услуги, напрямую зависит работа всех важных корпоративных приложений. Но есть ли возможность доказать размер упущенной выгодны из-за некачественно предоставленного сервиса? Где искать защиту своих интересов и как компенсировать издержки?

Компания Wellink предлагает решение по мониторингу основных и резервных каналов связи (IP VPN) на базе платформы wiSLA. Система wiSLA обеспечивает контроль следующих показателей (KPI/KQI):

  • готовность услуги
  • общее время деградации услуги
  • пропускная способность канала
  • загрузка канала
  • процент потери пакетов
  • односторонняя задержка пакетов
  • вариация задержки (jitter)

Преимущества  предлагаемого нами решения:

  • результаты измерений (протокол) принимаются операторами связи и могут быть использованы в суде, решение создано на базе платформы, которая включена в Государственный реестр средств измерений и является метрологическим инструментом
  • мониторинг качества осуществляется в привязке к вышележащим сервисам видеоконференцсвязь, телефония, информационные системы
  • не требует установки измерительных зондов, поддержка оборудования разных производителей
  • измерение пропускной способности без влияния на пользовательский трафик
  • включает разработку шаблона SLA под задачи Заказчика
  • поддержка функции маршрутизации трафика в зависимости от качества услуги (QBR) в мультивендорных сетях
Вверх