Невозможно представить деятельность ни одной компании, независимо от ее организационно-правовой формы и количества сотрудников, без аренды услуг у телекоммуникационных и сервисных компаний. От того, какого качества провайдер предоставит свои услуги, напрямую зависит работа всех важных корпоративных приложений. Но есть ли возможность доказать размер упущенной выгодны из-за некачественно предоставленного сервиса? Где искать защиту своих интересов и как компенсировать издержки?
Компания Wellink предлагает решение по мониторингу основных и резервных каналов связи (IP VPN) на базе платформы wiSLA. Система wiSLA обеспечивает контроль следующих показателей (KPI/KQI):
готовность услуги
общее время деградации услуги
пропускная способность канала
загрузка канала
процент потери пакетов
односторонняя задержка пакетов
вариация задержки (jitter)
Преимущества предлагаемого нами решения:
результаты измерений (протокол) принимаются операторами связи и могут быть использованы в суде, решение создано на базе платформы, которая включена в Государственный реестр средств измерений и является метрологическим инструментом
мониторинг качества осуществляется в привязке к вышележащим сервисам видеоконференцсвязь, телефония, информационные системы