Новая версия wiSLA - wiSLA 3.0!
Wellink объявляет о выпуске wiSLA3.0 (well integrated SLA)– платформы следующего поколения для автоматизации процессов управления и обеспечения гарантированного качества обслуживания (SLA), контроля информационных услуг и облачных сервисов.
Wellink объявляет о выпуске wiSLA3.0 (well integrated SLA)
– платформы следующего поколения для автоматизации процессов управления и обеспечения гарантированного качества обслуживания (SLA), контроля информационных услуг и облачных сервисов.
Платформа wiSLA3.0 является квинтэссенцией успешного опыта по управлению качеством в сфере телекоммуникаций. Новая версия основана на базе платформы предыдущего поколения wiSLA (well integrated SLA), которая начиная с 2008 года успешно зарекомендовала себя на рынке услуг связи, доказала свою практическую эффективность и дала мощный толчок для продолжения разработок в области управления качеством информационных услуг.
Решения, созданные на базе платформы управления качеством услуг связи wiSLA (well integrated SLA), позиционируются как средства автоматизации процессов управления услугами и уровнем обслуживания (Service Level Agreement – SLA) с точки зрения конечного пользователя.
Новая платформа wiSLA3.0 позволяет создавать новые решения для задач контроля качества услуг не только операторов связи, но и поставщиков облачных сервисов, а также решения для контроля качества услуг банков, страховых компаний, электронной коммерции и логистики. Платформа позволяет взглянуть на качество своих услуг глазами клиентов и спроецировать его на внутренние процессы компании, средства их автоматизации и сервисы партнеров.
Для поставщиков услуг фиксированной и мобильной связи, а также провайдеров облачных сервисов платформа представляет решение по управлению восприятием клиентов на основе управления SLA (Service Level Management - SLM). Решение позволяет повысить качество предоставляемых услуг, снизить отток клиентов и установить доверительные отношения с пользователями услуг SaaS (Soft as a Service).
В рамках новой платформы создано уникальное решение для банков и страховых компаний, которое позволяет контролировать качество не только арендуемых телекоммуникационных услуг, но и качество работы используемых информационных систем или сервисов самообслуживания клиентов.
Ведущие операторы связи, поставщики облачных сервисов, финансовые институты, государственные корпорации и крупные организации выбирают wiSLA ввиду огромного количества преимуществ, предоставляемых этой платформой. Новое поколение wiSLA3.0 не только расширяет границы применения платформы, но и предоставляет новые исключительные преимущества для эффективного управления сквозным качеством обслуживания ваших клиентов:
• Разграничение зон ответственности, 100% релевантная и доказуемая информация, которая имеет юридическую силу для использования в претензионной работе
• Эффективное управление соглашениями о качестве обслуживания (SLA), поддержка процессов управления SLA и разрешения конфликтов
• Управление качеством сквозных услуг на всех уровнях от клиента до партнеров (UC), включая внутренние сервисы компании (OLA)
• Непрерывный мониторинг качества услуг, информирование о случаях нарушения SLA и эскалация проблем
• Формирование периодических детальных отчетов SLA с возможностью обработки результатов средствами бизнес-анализа (BI)
• Простой и понятный интерфейс для решения ваших задач
В новой версии платформы wiSLA3.0 создан универсальный инструмент сбора показателей качества от разных источников. Платформа включает преднастроенные адаптеры к оборудованию Cisco, RAD, Метротек, Accedian, wiProbe. Реализована подгрузка данных из других информационных систем и файлов с данными. За счет применения механизма многоуровневого резервирования исходных данных, практически исключена возможность потери информации и предоставления «нулевых» отчетов SLA при любых отказах и неисправностях.
Повышение надежности и производительности платформы wiSLA3.0 – это еще один приоритетный пункт в нашей карте целей. Теперь платформа может обеспечить контроль качества более 100 тыс. сервисов. Платформа wiSLA3.0 состоит из распределенных слабосвязанных компонентов, к каждому из которых применимы все лучшие практики обеспечения отказоустойчивости, начиная от репликации базы данных, горизонтального масштабирования контейнера приложения (что обеспечивает с одной стороны лучшую производительность, с другой отказоустойчивость отдельных узлов комплекса) и заканчивая встроенными средствами мониторинга, как общесистемных так и ключевых бизнес показателей системы. Также wiSLA3.0 включает несколько программных сторожевых таймеров (Watchdog), которые принудительно перегружают компонент, перестающий отвечать требованиям стабильности.
«Мы потратили немало сил и времени, чтобы кардинально улучшить эргономичность и дружелюбность пользовательского интерфейса» - говорит Product owner Денис Дякив. «Над удобством интерфейса работали лучшие специалисты в области User Experience, в совокупности с применением технологий JSF 2, RichFaces 4, JQuery. На мой взгляд, нам удалось достичь поставленной цели. К быстрому поиску и тегам, не хуже чем в Gmail, вам не придется долго привыкать, и это позволит управлять тысячами сервисов без особого труда».
Попутно платформа wiSLA3.0 обзавелась сразу несколькими преднастроенными модулями:
• модуль построения топологии сервисов и картографии;
• модуль мониторинга работы сетевых и пользовательских сервисов, таких как DNS, DHCP, VoIP, ВКС, email;
• модуль анализа трафика и приложений, который обеспечивает контроль объема передаваемой информации по пользователям, обнаружение вредоносного и нештатного трафика;
• модуль автоматического добавления зондов в систему, конфигурирования и обновления Plug&Play.
Расширение функциональности открытых прикладных интерфейсов (API) обеспечит бесшовную интеграцию ваших информационных систем, таких как Service Desk/Trouble Ticketing, Fault/Performance Management, в рамках сквозного процесса управления SLA. Интерфейс REST API позволяет синхронизировать справочники, передавать статусы сервиса и сообщения о нарушениях SLA. Данный интерфейс используется для подключения мобильного приложения wiSLA для Android и iOS.
Уже сейчас Вы можете обращаться к нам с заявкой на опытное тестирование и промышленное внедрение новой версии платформы wiSLA3.0. В ближайшее время сервис
Чтобы получать самую актуальную информацию обо всех наших продуктах, присоединяйтесь к нашей группе Wellink в социальных сетях и следите за обновлениями на сайте.