Wellink объявляет о выпуске wiSLA3.0 (well integrated SLA)– платформы следующего поколения для автоматизации процессов управления и обеспечения гарантированного качества обслуживания (SLA), контроля информационных услуг и облачных сервисов.

Wellink объявляет о выпуске wiSLA3.0 (well integrated SLA)
– платформы следующего поколения для автоматизации процессов управления и обеспечения гарантированного качества обслуживания (SLA), контроля информационных услуг и облачных сервисов.

Платформа wiSLA3.0 является квинтэссенцией успешного опыта по управлению качеством в сфере телекоммуникаций. Новая версия основана на базе платформы предыдущего поколения wiSLA (well integrated SLA), которая начиная с 2008 года успешно зарекомендовала себя на рынке услуг связи, доказала свою практическую эффективность и дала мощный толчок для продолжения разработок в области управления качеством информационных услуг.

новый интерфейс системы ит мониторинга wisla

Решения, созданные на базе платформы управления качеством услуг связи wiSLA (well integrated SLA), позиционируются как средства автоматизации процессов управления услугами и уровнем обслуживания (Service Level Agreement – SLA) с точки зрения конечного пользователя.

Новая платформа wiSLA3.0 позволяет создавать новые решения для задач контроля качества услуг не только операторов связи, но и поставщиков облачных сервисов, а также решения для контроля качества услуг банков, страховых компаний, электронной коммерции и логистики. Платформа позволяет взглянуть на качество своих услуг глазами клиентов и спроецировать его на внутренние процессы компании, средства их автоматизации и сервисы партнеров.

Для поставщиков услуг фиксированной и мобильной связи, а также провайдеров облачных сервисов платформа представляет решение по управлению восприятием клиентов на основе управления SLA (Service Level Management - SLM). Решение позволяет повысить качество предоставляемых услуг, снизить отток клиентов и установить доверительные отношения с пользователями услуг SaaS (Soft as a Service).
В рамках новой платформы создано уникальное решение для банков и страховых компаний, которое позволяет контролировать качество не только арендуемых телекоммуникационных услуг, но и качество работы используемых информационных систем или сервисов самообслуживания клиентов. схема мониторинга ИТ услуг и сервисов
 Ведущие операторы связи, поставщики облачных сервисов, финансовые институты, государственные корпорации и крупные организации выбирают wiSLA ввиду огромного количества преимуществ, предоставляемых этой платформой. Новое поколение wiSLA3.0 не только расширяет границы применения платформы, но и предоставляет новые исключительные преимущества для эффективного управления сквозным качеством обслуживания ваших клиентов:

знак гарантии качества сервисов

•    Разграничение зон ответственности, 100% релевантная и доказуемая информация, которая имеет юридическую силу для использования в претензионной работе
•    Эффективное управление соглашениями о качестве обслуживания (SLA), поддержка процессов управления SLA и разрешения конфликтов
•    Управление качеством сквозных услуг на всех уровнях от клиента до партнеров (UC), включая внутренние сервисы компании (OLA)
•    Непрерывный мониторинг качества услуг, информирование о случаях нарушения SLA и эскалация проблем
•    Формирование периодических детальных отчетов SLA с возможностью обработки результатов средствами бизнес-анализа (BI)
•    Простой и понятный интерфейс для решения ваших задач

В новой версии платформы wiSLA3.0 создан универсальный инструмент сбора показателей качества от разных источников. Платформа включает преднастроенные адаптеры к оборудованию Cisco, RAD, Метротек, Accedian, wiProbe. Реализована подгрузка данных из других информационных систем и файлов с данными. За счет применения механизма многоуровневого резервирования исходных данных, практически исключена возможность потери информации и предоставления «нулевых» отчетов SLA при любых отказах и неисправностях.

Повышение надежности и производительности платформы wiSLA3.0 – это еще один приоритетный пункт в нашей карте целей. Теперь платформа может обеспечить контроль качества более 100 тыс. сервисов. Платформа wiSLA3.0 состоит из распределенных слабосвязанных компонентов, к каждому из которых применимы все лучшие практики обеспечения отказоустойчивости, начиная от репликации базы данных, горизонтального масштабирования контейнера приложения (что обеспечивает с одной стороны лучшую производительность, с другой отказоустойчивость отдельных узлов комплекса) и заканчивая встроенными средствами мониторинга, как общесистемных так и ключевых бизнес показателей системы. Также wiSLA3.0 включает несколько программных сторожевых таймеров (Watchdog), которые принудительно перегружают компонент, перестающий отвечать требованиям стабильности.

Дякив Денис

«Мы потратили немало сил и времени, чтобы кардинально улучшить эргономичность и дружелюбность пользовательского интерфейса» - говорит Product owner Денис Дякив. «Над удобством интерфейса работали лучшие специалисты в области User Experience, в совокупности с применением технологий JSF 2, RichFaces 4, JQuery. На мой взгляд, нам удалось достичь поставленной цели. К быстрому поиску и тегам, не хуже чем в Gmail, вам не придется долго привыкать, и это позволит управлять тысячами сервисов без особого труда».
 

Попутно платформа wiSLA3.0 обзавелась сразу несколькими преднастроенными модулями:
•    модуль построения топологии сервисов и картографии;
•    модуль мониторинга работы сетевых и пользовательских сервисов, таких как DNS, DHCP, VoIP, ВКС, email;
•    модуль анализа трафика и приложений, который обеспечивает контроль объема передаваемой информации по пользователям, обнаружение вредоносного и нештатного трафика;
•    модуль автоматического добавления зондов в систему, конфигурирования и обновления Plug&Play.

Расширение функциональности открытых прикладных интерфейсов (API) обеспечит бесшовную интеграцию ваших информационных систем, таких как Service Desk/Trouble Ticketing, Fault/Performance Management, в рамках сквозного процесса управления SLA. Интерфейс REST API позволяет синхронизировать справочники, передавать статусы сервиса и сообщения о нарушениях SLA. Данный интерфейс используется для подключения мобильного приложения wiSLA для Android и iOS.

андроидios

Уже сейчас Вы можете обращаться к нам с заявкой на опытное тестирование и промышленное внедрение новой версии платформы wiSLA3.0. В ближайшее время сервис witest будет также переведен на платформу wiSLA3.0.

Чтобы получать самую актуальную информацию обо всех наших продуктах, присоединяйтесь к нашей группе Wellink в социальных сетях и следите за обновлениями на сайте.

Вверх