Невозможно представить деятельность ни одной компании, независимо от ее организационно-правовой формы и количества сотрудников, без аренды услуг у телекоммуникационных и сервисных компаний. От того, какого качества провайдер предоставит свои услуги, напрямую зависит работа всех важных корпоративных приложений. Но есть ли возможность доказать размер упущенной выгодны из-за некачественно предоставленного сервиса? Где искать защиту своих интересов и как компенсировать издержки?

 

Компания Wellink предлагает решение по мониторингу основных и резервных каналов связи (IP VPN) на базе платформы wiSLA. Система wiSLA обеспечивает контроль следующих показателей (KPI/KQI):

  • готовность услуги,
  • общее время деградации услуги,
  • пропускная способность канала,
  • загрузка канала,
  • процент потери пакетов,
  • односторонняя задержка пакетов,
  • вариация задержки (jitter).

 

Преимущества  предлагаемого нами решения:

  • результаты измерений (протокол) принимаются операторами связи и могут быть использованы в суде, решение создано на базе платформы, которая включена в Государственный реестр средств измерений и является метрологическим инструментом;
  • мониторинг качества осуществляется в привязке к вышележащим сервисам видеоконференцсвязь, телефония, информационные системы;
  • не требует установки измерительных зондов, поддержка оборудования разных производителей;
  • измерение пропускной способности без влияния на пользовательский трафик;
  • включает разработку шаблона SLA под задачи Заказчика;
  • поддержка функции маршрутизации трафика в зависимости от качества услуги (QBR) в мультивендорных сетях.

 

Вверх