Весь 2011 год мы много трудились, чтобы облегчить Вам работу с нашим продуктом. Ниже приведены некоторые ключевые моменты развития системы wiSLA в уходящем году.

Мониторинг 10 тысяч каналов SLA? Теперь это не проблема!
Мы кардинально улучшили производительность и надежность системы wiSLA. Улучшена подсистема сбора данных. Теперь система может использовать более быстрый, надежный и безопасный протокол взаимодействия с сетевым оборудованием – SSH. Оптимизирована производительность web-страниц. Внедрен механизм резервирования данных системы.

Мобильная панель управления
Мы следим за ключевыми трендами и инновациями.Важным достижением в развитии функций проактивного мониторинга качества услуг связи стало введение мобильной панели руководителя для планшетов с ОС Android. Панель позволят получить доступ к текущим показателям качества услуг и аварийным событиям в любой точке земного шара в один клик.

Удобный интерфейс для легкой работы
Одной из основных задач на 2011 год было повышение удобства работы пользователей с системой. Мы улучшили компоненты управления списками, добавили индикаторы состояния зондов и тестов, реализовали процедуры архивирования объектов и формирования автоматических исключений в отчетах SLA.

Консоль администратора и управление безопасностью
За последний год были решены ключевые задачи администрирования и безопасности системы. Внедрен портал Администратора, на котором были реализованы функции управления ролями, разграничением прав доступа и сессиями пользователей. Добавлен журнал системных событий, в котором фиксируются все бизнес-значимые действия пользователей.

Оптимизация процессов управления SLA
Модернизация модуля TroubleTicketing (TTS) позволила улучшить процесс управления заявками клиентов и отказами на сети. Теперь пользователи портала контрагента имеют возможность открыть заявку по контролируемому сервису. Служба технической поддержки получит уведомление о созданной заявке и немедленно приступит к ее обработке.

В новом году наша команда продолжит работу над созданием полезных функций, которые облегчат решение Ваших задач по управлению SLA.

Вверх