Ключевые преимущества wiSLA
Точность измерений
![]() |
![]() |
![]() |
Широкое распространениеСтандарт де-факто на Российском рынке, |
ЛегитимностьСистема и оборудование имеет все необходимые сертификаты. Система включена в Единый реестр измерительных средств. |
![]() |
![]() |
Российская разработкаПрава на продукт и торговая марка зарегистрированы в России и принадлежат компании Wellink со 100% российским капиталом. Мы создаем систему по требованиям российских заказчиков. |
Надежная, безопасная
|
![]() |
Разграничение ответственности
Разграничение ответственности между всеми участниками цепочки формирования услуги и клиентом. Платформа wiSLA использует понятие точки демаркации, которая однозначно определяет границы ответственности за любые нарушения соглашения об уровне обслуживания (SLA).
![]() |
Открытая платформаСистема интегрирована с широким спектром измерительных устройств. Мы можем собирать статистику с аппаратных измерительных зондов, сетевого оборудования, программных агентов и систем управления разных производителей. |
Сервисно-ориентированный подходСистема мониторинга wiSLA обеспечивает прозрачность качества сквозных (end-to-end) услуг. Мы не говорим о проблемах оборудования, за это отвечают другие системы. Наша система позволяет взглянуть на вашу инфраструктуру с точки зрения сервисов, для оказания которых она создана. |
![]() |
![]() |
Цель на восприятие
|
Мониторинг 100 000 000 сервисов
Наша платформа обладает высокой производительностью и надежностью за счет применения модульной архитектуры и технологических know how. Она способна обеспечить непрерывный мониторинг до 100 млн. сервисов, при этом сохраняя надежность на уровне 5 «девяток» (99,999%).
Простота использованияУдобный и понятный интерфейс системы wiSLA ориентирован на пользователей и не требует специальной подготовки для начала работы. Мы создаем систему для людей. Доступ к функциям системы может осуществляться через web-интерфейс, мобильные приложения для Android и iOS. |
![]() |
![]() |
Одна платформа –
|
Процессный подход
Наша система поддерживает процессы управления SLA и разрешения конфликтов. Процессная составляющая является неотъемлемой частью платформы wiSLA, что обеспечивает прозрачность управления соглашениями об уровне обслуживания в рамках жизненного цикла управления услугами (PLM).
Контроль на всех уровняхwiSLA позволяет управлять качеством сервисов от сетевых сервисов до уровня услуг клиента за счет использования дерева ключевых показателей качества (KQI) и производительности (KPI) услуг. Контролируйте качество внутренних сервисов и сервисов партнеров в соответствие с SLA. |
![]() |
![]() |
Непрерывный мониторингЭпизодические замеры качества услуг не позволяют выявить систематические нарушения. Мы предлагаем непрерывный мониторинг с детальными отчетами об уровне обслуживания за любой период времени. Вы будете в курсе любых ухудшений качества обслуживания ваших пользователей и сможете своевременно предпринять действия по их устранению. |