Ключевые преимущества wiSLA

Точность измерений

wiSLA использует стандартизированные метрологически выверенные методики измерения и расчета показателей. Каждая новая версия продукта проходит калибровку и многоэтапное тестирование в собственной лаборатории.
 
Тестирование wiSLA в лаборатории Преимущества wiSLA точность измерений

 


 

Клиенты НТЦ Веллинк

Широкое распространение

Стандарт де-факто на Российском рынке,
более 25 тыс. точек контроля по России и за ее пределами.

 


 

Легитимность

Система и оборудование имеет все необходимые сертификаты. Система включена в Единый реестр измерительных средств.

Сертификаты и лицензии

 


 

wiSLA cертифицированная российская разработка

Российская разработка

Права на продукт и торговая марка зарегистрированы в России и принадлежат компании Wellink со 100% российским капиталом. Мы создаем систему по требованиям российских заказчиков.

 


 

Надежная, безопасная
и масштабируемая платформа

Наш продукт имеет высокие награды и оценки не только в России, но и за рубежом.

wiSLA победитель престижной премии

 


 

Разграничение ответственности

Разграничение ответственности между всеми участниками цепочки формирования услуги и клиентом. Платформа wiSLA использует понятие точки демаркации, которая однозначно определяет границы ответственности за любые нарушения соглашения об уровне обслуживания (SLA).

Точка демаркации wiSLA

 


 

совместимые измерительные устройства, программные агенты и зонды

Открытая платформа

Система интегрирована с широким спектром измерительных устройств. Мы можем собирать статистику с аппаратных измерительных зондов, сетевого оборудования, программных агентов и систем управления разных производителей.

 


 

Сервисно-ориентированный подход

Система мониторинга wiSLA обеспечивает прозрачность качества сквозных (end-to-end) услуг. Мы не говорим о проблемах оборудования, за это отвечают другие системы. Наша система позволяет взглянуть на вашу инфраструктуру с точки зрения сервисов, для оказания которых она создана.

SOA

 


 

Quality of Experience

Цель на восприятие
пользователей (QoE)

Наши клиенты смотрят на сервисы глазами пользователей и знают обо всех их проблемах. Это позволяет им непрерывно улучшать качество обслуживания пользователей.

 


 

Мониторинг 100 000 000 сервисов

Наша платформа обладает высокой производительностью и надежностью за счет применения модульной архитектуры и технологических know how. Она способна обеспечить непрерывный мониторинг до 100 млн. сервисов, при этом сохраняя надежность на уровне 5 «девяток» (99,999%).

wiSLA обеспечивает непрерывный мониторинг сервисов

 


 

Простота использования

Удобный и понятный интерфейс системы wiSLA ориентирован на пользователей и не требует специальной подготовки для начала работы. Мы создаем систему для людей. Доступ к функциям системы может осуществляться через web-интерфейс, мобильные приложения для Android и iOS.

Интуитивно понятные интерфейсы системы wiSLA для android ios

 


 

универсальная платформа ит мониторинга

Одна платформа –
много решений

Мы уже помогли нашим клиентам решить несколько десятков задач. Под каждую задачу было создано отдельное решение на базе единой платформы wiSLA.

 


 

Процессный подход

Наша система поддерживает процессы управления SLA и разрешения конфликтов. Процессная составляющая является неотъемлемой частью платформы wiSLA, что обеспечивает прозрачность управления соглашениями об уровне обслуживания в рамках жизненного цикла управления услугами (PLM).

процесс управления качеством ит сервисов и услуг, SLA

 


 

Контроль на всех уровнях

wiSLA позволяет управлять качеством сервисов от сетевых сервисов до уровня услуг клиента за счет использования дерева ключевых показателей качества (KQI) и производительности (KPI) услуг. Контролируйте качество внутренних сервисов и сервисов партнеров в соответствие с SLA.

Управление качеством сервисов на всех уровнях

 


 

Детальные отчеты wiSLA

Непрерывный мониторинг

Эпизодические замеры качества услуг не позволяют выявить систематические нарушения. Мы предлагаем непрерывный мониторинг с детальными отчетами об уровне обслуживания за любой период времени. Вы будете в курсе любых ухудшений качества обслуживания ваших пользователей и сможете своевременно предпринять действия по их устранению.

 

Заказать демонстрацию

Вверх