Проактивный мониторинг качества видеоконференцсвязи wiSLA

Платформа для обеспечения стабильного качества видеоконференцсвязи: непрерывный контроль каналов связи, сетевого оборудования и узлов инфраструктуры с контролем уровня SLA

решения для мониторинга ит
Мониторинг каналов
связи

Оценка пропускной способности канала и производительности сети, проверка качества передачи медиаданных

Мониторинг узлов
связи ВКС

Контроль состояния сетевого оборудования и ПО (SBC-контроллеров, SIP-серверов, веб-порталов и балансировщиков)

Разграничение зон ответственности

Как между поставщиком и потребителем услуг ВКС, так и между ответственными подразделениями

Контроль
SLA

Повышение уровня доверия клиентов с помощью проверки качества услуг на соответствие SLA

Мониторинг каналов связи

  • Проактивный непрерывный мониторинг ключевых метрик (джиттера, задержки, потерь пакетов и загрузки канала) путем взаимной отправки синтетического трафика между контрольными точками с измерением параметров в прямом и обратном направлениях.
  • Регламентные проверки фактической пропускной способности каналов на соответствие с заявленной провайдером и стабильности клиентских сессий.
  • Оценка качества прохождения голосового IP-трафика по каналу связи с возможностью тестирования различных кодеков и настройки ключевых параметров — битрейта и длины фрейма. Это позволяет оценить влияние этих параметров на нагрузку канала и итоговое качество речи, выраженное в виде коэффициента усредненной оценки разборчивости (MOS).
  • Верификация соответствия транспортных каналов связи установленным в SLA требованиям. Основой для контроля служат метрики производительности, утвержденные сторонами.

Мониторинг узлов ВКС

  • Мониторинг аппаратных и виртуальных серверов с использованием программных агентов wiProbe. SNMP-мониторинг сетевого оборудования. Сбор данных со смарт-модулей SFP. Интеграция со сторонними системами через API.
  • Непрерывный мониторинг доступности и функциональности потоковых и SIP-серверов, включая проверку возможности авторизации.
  • Непрерывный синтетический мониторинг веб-порталов, включающий анализ HTTP-кодов ответа и ключевых метрик производительности: времени отклика, джиттера и потерь пакетов.
Нам доверяют ведущие компании

Преимущества платформы мониторинга wiSLA

Прозрачность состояния всей инфраструктуры ВКС
Дашборды визуализации данных
ML-инструменты корреляции событий
Возможность сбора метрик с любых конфигурационных единиц и информационных систем
Гибкая ролевая модель доступа
Уведомления на почту и мессенджеры
Отчетность выполнения SLA
Полное сопровождение от проектирования решения до внедрения и обучения сотрудников
Метрологическая точность измерений

Кейсы

Решение wiSLA для контроля видеоконференцсвязи уже оценили ведущие российские компании предоставляющие услуги ВКС, такие как VINTEO, так и правительственные ведомства ФСО РФ.
Artimate
VINTEO – российский разработчик профессиональных решений видеоконференцсвязи

Для компании VINTEO ключевой задачей являлось обеспечение постоянного мониторинга инфраструктуры ВКС и разделение зон ответственности между вендором, его техническими подразделениями и клиентом. Благодаря использованию wiSLA удалось добавить прозрачности в работе ключевых компонентов инфраструктуры ВКС, а с помощью гибкой ролевой модели настроить оповещения нужных групп специалистов при возникновении инцидента. Высокий уровень соответствия SLA повышает уровень доверия к сервису среди клиентов VINTEO.

ОС Атлант
Федеральная служба охраны Российской Федерации (ФСО России)

Для ФСО РФ качество видеоконференцсвязи критично. Операторы обязаны обеспечивать высокие показатели каналов связи при строгом соблюдении SLA. Гарантировать качественную связь для первых лиц помогает вся инфраструктура ВКС, контролируемая в режиме реального времени с помощью wiSLA.