
Проводим аудит качества услуг связи и выдаем рекомендации для решения проблем
Зачем проводить аудит:

Ваших сотрудников нужно оперативно ознакомить с новой технологией, внедренной в компании, но канал связи постоянно перегружен, поэтому требуется личное присутствие коуча в каждом подразделении.

Руководитель не может принять ключевое решение из-за невозможности проведения онлайн совещания между удаленными филиалами и откладывает его на другой раз.

Директор вещал о планах на ближайщую пятилетку и поставил всем отделам решение важных задач, но из-за постоянных сбоев ни одну из них нельзя точно сформулировать. Требуется разъяснение, но он недоступен.

Вам позвонил очень перспективный клиент, но Вы не смогли зафиксировать в CRM-системе его контактные данные и все параметры заказа. Больше он не позвонил.

Рабочее время в офисе увеличивается в разы из-за длительного открытия web-страниц, элементарное обращение к информационным ресурсам затягивается на многочисленные минуты.

Проблемы качества связи Вы пытаетесь решить с помощью увеличения количества трафика. Скорее всего Вы совершаете нецелевые траты, не зная истинных причин возникновения проблем.
Аудит качества услуг связи - это:
каналов для проверки
показателей
данных
аудита
Свидетельства и сeртификаты
Результатам наших измерений доверяют операторы




Нашей экспертизой пользуются




Российский ИТ вендор
Мы разрабатываем инновационные решения в области аналитического мониторинга ИТ, автоматизации и управления качеством информационных и телекоммуникационных услуг.
