
– описаны основные принципы управления SLA для операторов связи и сервис-провайдеров. Изложена в четырех книгах: Executive Overview, Concepts and Principles, Service and Technology Examples, Enterprise and Applications. В книгах приведены примеры цепочек KQI/KPI для разных услуг. Описан жизненный цикла внедрения SLA.
- документ объединил четыре книги предыдущего релиза. Сделан уклон на новые сервисы.
– стандарт в области управления SLA для облачных приложений.
– описаны нюансы управления SLA для мобильных услуг связи. Включает GB923 Wireless Service Measurements Handbook, GB923A Wireless Service Measurement Key Quality Indicators, GB923-B Wireless Service Measurement 3GPP Submissions.
– рассматриваются лучшие практики в области управления качеством услуг передачи видео. Приводятся примеры метрик и методик измерений качества видеоконференцсвязи.
- изложены лучшие практики в области мониторинга качества телефонной связи. Показана взаимосвязь между показателями качества IP-сети и качеством передачи речи.
– Описывает решение по управлению лояльностью клиентов и содержит шесть частей: Guidebook, Metrics, Maturity Model, Lifecycle Model, Implementation Use Cases, ROI Model.

– Определение терминов, относящихся к качеству обслуживания.
– описывает методологию нагрузочного тестирования качества Ethernet-соединений в мультисервисном режиме. Используется при приемки IP VPN каналов в эксплуатацию.
- описывает принципы и метрики, необходимые для контроля и анализа качества сервисов Ethernet.
– описывает механизмы измерения качества услуг в сетях Ethernet, используя подмешивание тестового трафика и функций OAM.
– описывает общие требования к функции управления оборудованием.
– требования к целевым значениям показателей производительности IP-сетей.
.
– определяет параметры оценки качества мультимедийных услуг.
G.1011 Reference guide to quality of experience assessment methodologies.
– раскрывает содержание шаблона соглашения об уровне обслуживания.
Анализ качества голосовых сервисов:
– описывает методы субъективной оценки качества передачи.
– Метод объективной оценки сквозного качества передачи речи в телефонных сетях.
- Метод объективной оценки слышимого качества передачи речи.
- описывает расчетную модель для оценки качества передачи речи через IP-сети.

. Качество услуг связи. Общие требования.
. Качество услуг связи. Термины и определения.
. Качество услуги «предоставление каналов связи в аренду». Показатели качества.
. Качество услуг сотовой связи. Показатели качества.
. Качество услуги «передача данных». Показатели качества.
. Качество услуги «предоставление виртуальной частной сети(VPN)». Показатели качества.




- определяет принципы измерения качества опорной мобильной сети.