События

28 мая 2019 года компания Wellink приняла участие в конференции "Практика реализации программы "Цифровая экономика" на базе решений Astra Linux, организатором которой выступила группа компаний Astra Linux - лидер рынка отечественных операционных сетей.  
06 июня 2019
15 ноября 2018 года компания Wellink провела бесплатное обучение по курсу "Работа с системой wiSLA для технических специалистов и менеджеров SLA".   По результатам работы специалисты смогут настраивать SLA и систему для мониторинга качества услуг связи и информационных сервисов.   ПРОГРАММА КУРСА ВКЛЮЧАЛА: Назначение системы
08 ноября 2018
31 мая 2017 года Wellink принял участие в III Федеральном бизнес-форуме по качеству услуг связи Telecom QoS Russia 2017.
05 июня 2017
10 ноября 2016г. Wellink (Резидент Сколково) представил свои инновационные разработки на девятом ежегодном мероприятии CNews Forum 2016: Информационные технологии завтра.
07 ноября 2016
25 - 26 мая 2016 года компания Wellink представила сервис удаленного администрирования SLAMON на 5-й выставке ECOM Expo'16 для e-commerce проектов.
19 мая 2016
С 10 по 13 мая компания Wellink – резидент Сколково, приняла участие в международной выставке «Связь – 2016», где представила линейку своих прогрессивных решений: облачный сервис SLAMON и сервис проверки скорости интернет-соединения wiTest.
16 мая 2016
С 4 по 6 апреля 2016 года в г. Рыбинск прошел Третий международный технологический форум "Инновации. Технологии. Производство", приуроченный к 100-летию со дня основания ПАО «НПО «Сатурн».  
06 апреля 2016
3 марта 2016 года Wellink выступил серебряным партнером II Федерального форума по качеству услуг связи Telecom QoS Russia 2016.  
03 марта 2016
11 февраля 2016 года  компания Wellink приняла участие в конференции "Облачный рост Российского ИТ-рынка 2016 ", которую провели CNews Conferences и CNews Analytics.
11 февраля 2016
24-25 ноября 2015 года в Москве прошел Международный BOSS Forum: Telecom & Enterprise. Генеральный директор Wellink Владимир Лёвин представил доклад "Управление восприятием пользователей сети Интернет" в сессии CUSTOMER EXPERIENCE ASSURANCE КАК БУДУЩЕЕ REVENUE ASSURANCE.
24 ноября 2015
Вверх