SLA на предоставляемые услуги в последнее время становится обязательным требованием потребителей из крупного корпоративного сегмента и госсектора. Платформа wiSLA предоставляет универсальное решение по обеспечению...
Читать далее
Качество пользовательских услуг является одним из ключевых параметров конкурентной способности оператора связи, особенно на рынке услуг для физических лиц (B2C). Поскольку ARPU в этом сегменте очень невысок, то...
Читать далее
Облачные сервисы (SaaS) и предоставление инфраструктуры в облаке (IaaS) повсеместно становятся частью каталога услуг оператора связи. Однако не редко возникают вопросы («кто виноват в недоступности облачного приложения»...
Читать далее
wiTest обеспечивает детальное понимание работы сети оператора мобильной связи и сквозной мониторинг параметров качества сервисов услуг фиксированного и мобильного доступа в интернет 24/7. Решение предоставляет подробную...
Читать далее